Connect with us
social network

Новости игровой индустрии

WPT Germany Main Event выиграл немец Кристофер Путц

Опубликовано

от

Немец получил €270,000 и пакет суммой $15,000 на Турнир Чемпионов WPT, который пройдет в Лас-Вегасе.

Всего в турнире было 510 входов, в финальный день перешли 9 лучших игроков.

Джанлука Сперанза два года подряд становился лучшим в SCOOP-H Main Event — в 2018 и 2019. Начал финальный день WPT Germany Main Event 2020 чип-лидером со стеком в 88ББ.

Хоссейн Энсан в прошлом году стал самым возрастным победителем Main Event WSOP. Начал финальный день WPT Germany Main Event 2020 со стеком в 78ББ.

Джуп (Джозефус) ван ден Биджарт дважды занял призовые места в WPT Амстердам на общую сумму $95,082, а также 44 место на PokerStars.fr EPT Deauville 2014 с выигрышем €12,080. Начал финальный день WPT Germany Main Event 2020 со стеком в 62ББ.

Ренато Новак занял третье место с выигрышем в €175,000 на €25,000 Super High Roller, проходившем в рамках partypoker LIVE MILLIONS Germany в 2018 году, а также 13-е место в WSOP Europe 2019 на €25,500 Short Deck High Roller No-Limit Hold’em с выигрышем €39,943. Начал финальный день WPT Germany Main Event 2020 со стеком в 47ББ.

Кристофер Путц участвовал в нескольких турнирах WSOP Europe 2019 по Омахе и Холдему, а также Main Event, кроме того его можно было увидеть на Main Event в WSOP International Circuit King’s Resort Rozvadov 2019. Однако в призы он нигде не попадал. Начал финальный день WPT Germany Main Event 2020 со стеком в 45ББ.

Лазло Папаи занял 60 место на €250 Oktoberfest в 2018/19 International Circuit — King’s Casino (Rozvadov, Czech Republic), выиграв €1,099, больше о нём ничего не известно. Начал финальный день WPT Germany Main Event 2020 со стеком в 35ББ.

Крупнейшей победой Йозефа Гуласа является второе место на €299 Opener в 2018/19 International Circuit — King’s Casino (Rozvadov, Czech Republic) — за него он получил €32,805. Начал финальный день WPT Germany Main Event 2020 со стеком в 25ББ.

Рифат Джеджик — регуляр серий в Розвадове, общая сумма всех полученных им там и на WSOP Europe призов с 2015 по 2019 год составляет $138,843. Лучший результат — выигрыш €83,407 за третье место на €1,650 Main Event €1M Gdt в 2017/18 International Circuit — King’s Casino (Rozvadov, Czech Republic). Начал финальный день WPT Germany Main Event 2020 со стеком в 18ББ.

Фарух Тач занял третье место на WPTDeepStacks Amsterdam 2018-2019, выиграв $41,021. Лучшим результатом по призовым у него является выигрыш $49,335 на $10,000 Main Event в WSOP 2018. Всего сумма выигрышей нидерландца составляет $136,276. Начал финальный день WPT Germany Main Event 2020 со стtком в 9ББ.

Ивент проходил на высоком уровне — каждый игрок показал хороший скилл и уверенную игру. Чип-лидер ивента Джанлука Сперанза подарил зрителям и оппонентам несколько интересных раздач после крупного проигрыша с QQ против KQ и AQ оппонентов. Тильт итальянца был очевиден: он несколько раз принял неудачные решения, раздав весь стек. Например, достаточно неоднозначным стал ол-ин с червовыми 96 на радужном флопе 743. Имея всего 4 аута на победу против заколлировавшего Йозефа Гуласа с KK, Сперанза чудом добрал на ривере одну из пятерок, изрядно подпортив настроение чешскому игроку.

Правда, Джанлуке эта победа не слишком помогла — короткое время спустя он вынужден был пойти ол-ин с 55 против 77 будущего вице-чемпиона этого ивента Лазло Папаи. Флоп дал по сету обоим, а вышедшие на терне и ривере короли закрыли фулл-хаусы, завершив участие в ивенте Сперанзы с выигрышем в €68,000.

€3,300 WPT Germany Main Event €1.5M Gtd закончился победой наименее очевидного и самого молодого претендента на кубок — Кристофера Путца. Как уже было сказано, ранее в серьёзные призовые он не попадал и заметных событий не выигрывал, однако по ходу ивента показал достойную игру. Он — настоящая «тёмная лошадка» турнира, ведь даже на немецких профильных сайтах практически не найти информации о его карьере и личности.

Победа досталась ему двойным проигрышем Лазло Папаи. Сначала венгр уступил ему почти весь стэк с бубновыми A10, когда у немца были разномастные AJ. Последние же фишки были разыграны в оли-не между 44 Лазло и Q9 Кристофера.

Место Игрок Страна Выигрыш
1 Кристофер Путц (Christopher Puetz) Германия €270,000
2 Лазло Папаи (Laszlo Papai) Венгрия €174,500
3 Джуп ван ден Биджарт (Joep van den Bijgaart)  Нидерланды €125,000
4 Йозеф Гулас (Josef Gulas) Чехия €91,000
5 Джанлука «Tankanza» Сперанза (Gianluca Speranza) Италия €68,000
6 Фарух Тач (Farukh Tach) Нидерланды €52,000
7 Хоссейн Энсан (Hossein Ensan) Германия €40,000
8 Ренато Новак (Renato Nowak) Чехия €31,000
9 Рифат Джеджик (Rifat Gegic) Сербия €24,000

Следите за новостями мировый покерных серий в нашем Телеграме.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы комментировать

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости игровой индустрии

World of Warcraft — MDI 2020 пройдет в удаленном режиме

Опубликовано

от

от

Несмотря на нависшую над миром угрозу, вызванную распространением коронавируса, компания Blizzard не собирается откладывать проведение такого традиционного киберспортивного турнира по MMORPG World of Warcraft, как Mythic Dungeon International.

При этом единственным изменением, которое заметят зрители, станет то, что состязание будет комментироваться удаленно, так как для обеспечения безопасности весь персонал мероприятия, в том числе и его ведущие, перешли на домашний режим работы. Таким образом, расписание события должно обойтись без каких-либо изменений. О дополнительных деталях разработчики сообщат уже в ближайшее время.

В текущем году команды Mythic Dungeon International сразятся за общий призовой фонд в размере 300 тысяч долларов, а список участвующих в ивенте подземелий пополнится за счет Операции “Мехагон” с активным свойством “Пробудившийся”.

Продолжить чтение

Новости игровой индустрии

World of Warcraft — MDI 2020 пройдет в удаленном режиме

Опубликовано

от

от

Несмотря на нависшую над миром угрозу, вызванную распространением коронавируса, компания Blizzard не собирается откладывать проведение такого традиционного киберспортивного турнира по MMORPG World of Warcraft, как Mythic Dungeon International.

При этом единственным изменением, которое заметят зрители, станет то, что состязание будет комментироваться удаленно, так как для обеспечения безопасности весь персонал мероприятия, в том числе и его ведущие, перешли на домашний режим работы. Таким образом, расписание события должно обойтись без каких-либо изменений. О дополнительных деталях разработчики сообщат уже в ближайшее время.

В текущем году команды Mythic Dungeon International сразятся за общий призовой фонд в размере 300 тысяч долларов, а список участвующих в ивенте подземелий пополнится за счет Операции “Мехагон” с активным свойством “Пробудившийся”.

Продолжить чтение

Новости игровой индустрии

EVE Online — Взгляд на изменение экосистемы вселенной Нового Эдема

Опубликовано

от

от

В связи с эпидемией коронавируса фанаты MMORPG EVE Online не смогут отправиться в Исландию на фанфест, где должны были состояться важные анонсы по игре. Поэтому разработчики не будут дожидаться отмененной конференции и начинают раскрывать свои планы уже сейчас. Сегодняшняя статья посвящена тому, как они хотят оздоровить вселенную Нового Эдема.

С 2019 года было приложено много усилий для укрепления основы экосистемы EVE Online. В результате одной из ключевых побед является то, что игровая валюта, генерируемая ботами, была уменьшена на 80%. За этот период команда CCP Games провела крупнейшие акции против нарушителей и произошло заметное сокращение числа одновременных игроков. Теперь онлайн восстановился более чем полностью, но вместо ботов появилось множество новых игроков, делающих свои первые шаги в EVE вместе с возвращающимися ветеранами. Значительная часть разработчиков усердно работает над охватом этих молодых пилотов. Кроме того, была налажена постоянная частота обновлений, которые сфокусированы на основах игрового процесса, что привело к более динамичному изменению меты и баланса. Но впереди еще много работы.

Сегмент экосистемы

Он был сформирован во время реорганизации процесса разработки в конце 2019 года. На этот сегмент возложена ответственность за мониторинг и согласование всех показателей баланса, развития, экономики и других связанных со здоровьем игры аспектов.

  • Миссия — постоянно регулировать уникальную экосистему EVE Online, чтобы обеспечить честную и яркую игровую площадку, полную разнообразных и полезных возможностей для всех игроков.
  • Видение — все игроки глубоко вовлечены во вселенную, полную неповторяющихся действий с интуитивным соотношением риска и прибыли без конкуренции с мошенниками.
  • Цели — повышение вовлеченности ветеранов через стимулирование конфликтов, улучшение экономического здоровья и возможностей за счет обновления ресурсов и распределения рисков, а также серьезное влияние на мошенничество путем предотвращения, обнаружения и наказания.

Здоровье игры и прогнозирование

Разработчики проводят среди игрового сообщества опросы, чтобы выделить наиболее актуальные темы. Это позволяет лучше структурировать работу студии. Текущее состояние здоровья экосистемы EVE Online можно измерить тремя основными категориями. Каждой из них было присвоено простое состояние здоровья (AAA. A, B, C и D), а также прогноз (улучшение, стабильность, ухудшение). Еще команда CCP определила несколько показателей здоровья, чтобы выделить приоритеты и сосредоточиться на мнении сообщества.

Это сложная ситуация, которая решается. Будут приняты важные меры для обеспечения долгосрочного здоровья экосистемы.

Была составлена долгосрочная дорожная карта с учетом пожеланий сообщества и CSM. В ближайшие месяцы разработчики внесут следующие изменения.

Они включают эскалацию конфликтов, серьезный пересмотр баланса, наград за PVE-активности, а также фактора риска, ввод новых кораблей, возможностей и много другое.

Распределение ресурсов

Как недавно было объявлено, Новый Эдем вступает в период, когда распределение ресурсов во вселенной ожидает перераспределение. В сотрудничестве с Советом игроков CCP Games решили представить обновленную информацию о том, как и почему было принято это решение. Разработчики сделали вывод, что экономика EVE находится в неустойчивом состоянии. Главной целью является здоровая экономическая среда, в которой игроки могут найти возможности, делая интересные выборы. Одним из ключевых столпов EVE Online является то, что потеря имеет значение. Но сейчас достигнуто состояние, когда потеря больше не имеет смысла для опытных игроков.

Как для успеха EVE, так и для благосостояния ее жителей обязательно, чтобы экономика находилась в здоровом состоянии. Его определение является серьезной задачей, поскольку это состояние не статично. Здоровье игры меняется в зависимости от множества переменных, таких как количество участников (количество игроков) и их профессия (тип игрового процесса).

Если глобальный доход представлен в виде линии (ниже), можно увидеть, что существует равновесный диапазон (медленно меняется), где есть здоровое состояние, и в данный момент он находится слишком далеко справа на этой линии (выше доход).

Длительное ожидание, чтобы устранить этот дисбаланс, будет означать ухудшение ситуации. Таким образом, реализуется смелый план, чтобы в будущем не потребовались даже более решительные меры.

3 этапа этого плана и их соответствующие цели в процессе распределения ресурсов следующие:

Нехватка
Основная цель этапа дефицита — вывести экономику на левую сторону «Здорового состояния» по уровню доходов. Несмотря на то, что это движущаяся цель, есть уверенность, что данные и инструменты для оценки ситуации (а затем переход ко второму этапу) находятся под рукой.

Перераспределение
На этом этапе будет выявлено местоположение пределов здорового диапазона, а затем внесены необходимые изменения для размещения дохода в этом диапазоне. Поскольку это не статическое состояние, есть много меняющихся частей и атрибутов, которые устанавливают этот диапазон и их относительный вклад.

Динамическое распределение
С помощью результатов второго этапа можно будет создать динамическую систему, которая саморегулируется и корректируется соответствующим образом, основываясь на потреблении игроками и производительностью вселенной.

КАРТИНКА

Борьба с читерами

Под этим термином разработчики имеют ввиду:

  • Взлом аккаунтов
  • Боттинг
  • Кража кредитных карт

Согласно ежеквартальному опросу боты остаются ключевой проблемой для подавляющего большинства игроков, потому что они наиболее заметны для них среди всех методов мошенничества. Тем не менее, все виды нелегальной деятельности подрывают тяжелую работу честных пилотов, и торговля исками основана на этих 3 категориях. Поэтому все должны объединить усилия и прекратить покупать нелегальные иски и не закрывать глаза на ботов.

Почти год назад для этой борьбы была создана отдельное подразделение, которое смогло достигнуть реальных и ощутимых побед в войне с ботами. По соображениям безопасности подробности о том, как именно они смогли этого достигнуть, не могут быть разглашены. Но разработчики усовершенствовали инструменты обнаружения и есть много других идей для реализации. Существует политика абсолютной нетерпимости к ботам и пока эта цель не будет достигнута, никто не успокоится.

Репорты игроков имели огромный успех благодаря положительной обратной связи, реализованной в прошлом году, когда каждый, кто сообщил о персонаже, которого в итоге забанили, получил благодарственное письмо. Во многих случаях это не происходило на протяжении 1 дня. Но продолжайте отправлять репорты.

Несмотря на то, что видимость боттинга все еще существуют, вы можете быть уверены, что совокупный эффект от стратегии выявления крупных целей и организаций снизил их влияние на экосистему на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это включает в себя как количество подозреваемых, так и генерируемые ботами ценности.

С того же времени в прошлом году был достигнут большой успех в удалении тысяч учетных записей за последний год. Это заметно в нагрузке на сервер, особенно во время Blackout, который, похоже, нанес сокрушительный удар ботам, которые массово покинули игру. С тех пор популяция игроков увеличилась, в то время как количество ботов продолжает уменьшаться.

В завершении

Команда CCP Games начала грандиозный процесс с большим количеством переменных и они надеются, что теперь станет немного ясней по поводу их планов и инициатив. Разработчики понимают, что эти изменения являются частью большой экосистемы EVE Online, поэтому необходимо действовать осторожно. Выбранный путь должен оздоровить игру, сделав выбор игроков важным, а потери значущими.

Продолжить чтение

Trending

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять