Connect with us
social network

Новости игровой индустрии

Lost Ark — изучаем особенности нового обновления

Опубликовано

от

Сегодня после окончания плановых технических работ русскоязычная версия Lost Ark получила очередное обновление. В данной небольшой статье мы изучим его наиболее важные и интересные новшества.
Но вначале кратко о новом более мелком контенте:

  • Добавили вторую вкладку ячеек персонажей, каждая разблокируется за 300 рублей путем приобретения купона в магазине.
  • Добавили трех Т5 Хранителей — Темная Акерия, Бельганус, Каэлигос. Минимальный рекомендуемый уровень ГСа 545. Интересны в первую очередь с позиции челленджа (из-за непростых механик) так как не содержать нового сета.
  • Шесть новых островов — Клыкастый остров, Остров проклятых, Башня мрака, Последний приют, Сан-Трамонто и Крепость Кармиана.
  • Специальный “стартовый сундук” — выдает фиолетовое оружие по мере повышения уровня, сделано для упрощения прохождения начального контента (вплоть до 50 уровня).
  • Добавлен обмен т1 т2 акрасиума — 10 штук обмениваются на наследуемую (ее можно положить на склад аккаунта) коробку в которой содержится 6 штук,

Мастер копья

Пожалуй, главным событием обновления является появление нового, 13 по счету класса. Он относится к архетипу “Монах” и в нашей версии получил название Мастер Копья. Интересный факт: Монах — первый архетип, включающий в себя четыре класса вместо трех, в дальнейшем подобное “расширение” получит архетип Воин с вводом Паладина.

Первая особенность класса заключается в наличии двух стойек Луны и Солнца, в каждой персонаж использует определенное оружие, также меняется направленность атак (с АОЕ на фокусирование по одной цели и наоборот).
Вторая особенность заключается в системе энергии оружия, она накапливается в процессе боя и чуть медленнее вне его. При смене стойки в зависимости от того, сколько делений успела заполнить энергия, на персонажа вешается определенный бафф.

Луна — Солнце

  • Одно деление: скорость передвижения увеличивается на 5%.
  • Два деления: скорость передвижения и наносимый уровень увеличивается на 10%.
  • Три деления: скорость передвижения увеличивается на 15%, урон на 10%, критический урон на 25%.

Солнце — Луна

  • Одно деление: скорость атаки повышается на 10%.
  • Два деления: скорость атаки повышается на 10%, а наносимый урон на 5%.
  • Три деления: скорость атаки повышается на 10%, урон на 5%, шанс критического урона на 10%.

В игру также добавили классовую гравировку под названием “Превосходство светил”, она усиливает эффект от трех делений практически вдвое. Продается за 13 тысяч пиратских монет на новом острове “Бухта контрабандистов”, но не все так просто.
Нужный нам НПЦ появляется в случайном месте острова (воспользуйтесь этой картой) и продает только одну гравировку за раз. То есть если ее купит другой игрок, придется ждать пока он не исчезнет и снова появится.

Система моментального развития

Ассортимент игрового магазина пополнился новым долгожданным предметом “Золотой пропуск Тризиона”. Он позволяет моментально повысить уровень одного персонажа до максимального 50, причем в отличие от “бесплатного” синего, пользователю не нужно предварительно проходить несколько обучающих данжей.
Стоимость подобного удовольствия составляет 1450 рублей, а вот насчет бесплатного варианта не уверен (возможно, игрокам, которые долго не заходили в игру на почту упало письмо с этим билетом).

Вернувшись из Тризиона, персонаж помимо 50 уровня получит несколько полезных предметов, например: коробку с 385 снаряжением, коробки с питомцами по сюжетной цепочке, коробку с синими инструментами, коробку с картами, коробку с подарками для НПЦ, набор различных эмоций и т.д.
Что самое важное, у такого персонажа будет автоматически пройдена сюжетная линия до последнего добавленного континента, все побочные (желтые) квесты), и вам не нужно выполнять квест на ульту. Грубо говоря, на момент написания статьи персонаж оказывается сразу в Рохэнделе и может начать проходить его сюжетку.

Вторая ульта

Второй важной особенностью стало появление альтернативной версии ульты, ведь для определенных классов вторичный вариант намного полезнее. Процесс разблокировки начинается с фиолетового задания в Лоаране (главный город континента Рохэндель).
После этого суммарно придется пройти 7 цепочек, состоящих из 4-9 заданий по всему миру, это займет у вас приличное количество времени.

В процессе выполнения у вас не должно возникнуть сложностей, за исключением пары моментов^

  • Когда попросят пройти подземелье “Пристанище теней”, воспользуйтесь этой картой, так как данж представляет собой запутанный лабиринт с отключённой картой.
  • Когда попросят отправиться в место под названием “Колыбель холода”, вам необходимо запустить любого Хранителя на ледяной локации, я выбрал ледяную птицу, но судя по заставке, подойдет и Беритас.
  • Несколько финальных этапов находятся в мертвом море, из-за дебаффа Страх (при низком уровне сопротивления) у вас не получится пришвартоваться к острову. Чтобы этого избежать соберите 20 душ островов и заберите фиолетового моряка, он позволит повысить сопротивление до нейтрального тем самым позволив зайти на остров.

Ивент

Стартовал новый ивент “Посланник Йона” который продлится до 22 апреля. Он призван в первую очередь помочь пользователям подготовиться к Т3 снаряжению и его заточке, а во-вторых, немного так сказать упростить процесс развития персонажа на т1 т2 и т2.5 стадиях.

В первом случае помогут специальные желтые монеты Йона. После установки обновления с новыми континентом их можно обменять на ценные ресурсы (список огласят чуть позже, скорее всего ближе к появлению Йона).
К сожалению, монеты выпадают с определенной вероятностью из следующего контента:

  • Убийство финального босса и именных противников в чертогах хаоса (на твинке с трех заходов упало 5 монет)
  • Убийство боссов и именных противников в кубе.
  • Ликвидация боссов в трех лабиринтах.
  • С сундука ежедневных Хранителей после их уничтожения.

Что касается ускорения процесса развития персонажа, это сделано весьма необычным способом. Во всех крупных городах появился новый НПЦ, отмеченный светло-розовым восклицательным знаком.
Он предложит весьма простое и быстрое задание, за которое вы получите несколько Первых кукол. Помимо квеста куклы покупаются напрямую у НПЦ по 10 золота за одну штуку без каких-либо ограничений.

Несмотря на описание, при использовании с 100% шансом выпадает вторая кукла, а из нее уже с шансом — третья или фрагмент сломанной куклы. При открытии кукол с шансом будут выпадать новые (на единицу) больше, пока вы не дойдете до десятой.
Из финальной куклы гарантированно выпадают фрагменты, сундук, содержащий один т1 т2 акрасиум (на выбор) и наконец сундук, после открытия которого случайным образом выпадает золото в диапазоне от 100 до 1000 единиц.

Фрагменты обмениваются у НПЦ на весьма полезные товары, в основном это сундуки с т1 т2 акрасиумом и различными ресурсами для заточки всех возможных вариантов снаряжения (включая т2.5). Однако у некоторых товаров присутствует еженедельное или ежедневное ограничение, чтобы люди с огромным количество золота денег не получили невероятно простой способ собрать 545 ГС.

Новости игровой индустрии

EVE Online — Взгляд на изменение экосистемы вселенной Нового Эдема

Опубликовано

от

от

В связи с эпидемией коронавируса фанаты MMORPG EVE Online не смогут отправиться в Исландию на фанфест, где должны были состояться важные анонсы по игре. Поэтому разработчики не будут дожидаться отмененной конференции и начинают раскрывать свои планы уже сейчас. Сегодняшняя статья посвящена тому, как они хотят оздоровить вселенную Нового Эдема.

С 2019 года было приложено много усилий для укрепления основы экосистемы EVE Online. В результате одной из ключевых побед является то, что игровая валюта, генерируемая ботами, была уменьшена на 80%. За этот период команда CCP Games провела крупнейшие акции против нарушителей и произошло заметное сокращение числа одновременных игроков. Теперь онлайн восстановился более чем полностью, но вместо ботов появилось множество новых игроков, делающих свои первые шаги в EVE вместе с возвращающимися ветеранами. Значительная часть разработчиков усердно работает над охватом этих молодых пилотов. Кроме того, была налажена постоянная частота обновлений, которые сфокусированы на основах игрового процесса, что привело к более динамичному изменению меты и баланса. Но впереди еще много работы.

Сегмент экосистемы

Он был сформирован во время реорганизации процесса разработки в конце 2019 года. На этот сегмент возложена ответственность за мониторинг и согласование всех показателей баланса, развития, экономики и других связанных со здоровьем игры аспектов.

  • Миссия — постоянно регулировать уникальную экосистему EVE Online, чтобы обеспечить честную и яркую игровую площадку, полную разнообразных и полезных возможностей для всех игроков.
  • Видение — все игроки глубоко вовлечены во вселенную, полную неповторяющихся действий с интуитивным соотношением риска и прибыли без конкуренции с мошенниками.
  • Цели — повышение вовлеченности ветеранов через стимулирование конфликтов, улучшение экономического здоровья и возможностей за счет обновления ресурсов и распределения рисков, а также серьезное влияние на мошенничество путем предотвращения, обнаружения и наказания.

Здоровье игры и прогнозирование

Разработчики проводят среди игрового сообщества опросы, чтобы выделить наиболее актуальные темы. Это позволяет лучше структурировать работу студии. Текущее состояние здоровья экосистемы EVE Online можно измерить тремя основными категориями. Каждой из них было присвоено простое состояние здоровья (AAA. A, B, C и D), а также прогноз (улучшение, стабильность, ухудшение). Еще команда CCP определила несколько показателей здоровья, чтобы выделить приоритеты и сосредоточиться на мнении сообщества.

Это сложная ситуация, которая решается. Будут приняты важные меры для обеспечения долгосрочного здоровья экосистемы.

Была составлена долгосрочная дорожная карта с учетом пожеланий сообщества и CSM. В ближайшие месяцы разработчики внесут следующие изменения.

Они включают эскалацию конфликтов, серьезный пересмотр баланса, наград за PVE-активности, а также фактора риска, ввод новых кораблей, возможностей и много другое.

Распределение ресурсов

Как недавно было объявлено, Новый Эдем вступает в период, когда распределение ресурсов во вселенной ожидает перераспределение. В сотрудничестве с Советом игроков CCP Games решили представить обновленную информацию о том, как и почему было принято это решение. Разработчики сделали вывод, что экономика EVE находится в неустойчивом состоянии. Главной целью является здоровая экономическая среда, в которой игроки могут найти возможности, делая интересные выборы. Одним из ключевых столпов EVE Online является то, что потеря имеет значение. Но сейчас достигнуто состояние, когда потеря больше не имеет смысла для опытных игроков.

Как для успеха EVE, так и для благосостояния ее жителей обязательно, чтобы экономика находилась в здоровом состоянии. Его определение является серьезной задачей, поскольку это состояние не статично. Здоровье игры меняется в зависимости от множества переменных, таких как количество участников (количество игроков) и их профессия (тип игрового процесса).

Если глобальный доход представлен в виде линии (ниже), можно увидеть, что существует равновесный диапазон (медленно меняется), где есть здоровое состояние, и в данный момент он находится слишком далеко справа на этой линии (выше доход).

Длительное ожидание, чтобы устранить этот дисбаланс, будет означать ухудшение ситуации. Таким образом, реализуется смелый план, чтобы в будущем не потребовались даже более решительные меры.

3 этапа этого плана и их соответствующие цели в процессе распределения ресурсов следующие:

Нехватка
Основная цель этапа дефицита — вывести экономику на левую сторону «Здорового состояния» по уровню доходов. Несмотря на то, что это движущаяся цель, есть уверенность, что данные и инструменты для оценки ситуации (а затем переход ко второму этапу) находятся под рукой.

Перераспределение
На этом этапе будет выявлено местоположение пределов здорового диапазона, а затем внесены необходимые изменения для размещения дохода в этом диапазоне. Поскольку это не статическое состояние, есть много меняющихся частей и атрибутов, которые устанавливают этот диапазон и их относительный вклад.

Динамическое распределение
С помощью результатов второго этапа можно будет создать динамическую систему, которая саморегулируется и корректируется соответствующим образом, основываясь на потреблении игроками и производительностью вселенной.

КАРТИНКА

Борьба с читерами

Под этим термином разработчики имеют ввиду:

  • Взлом аккаунтов
  • Боттинг
  • Кража кредитных карт

Согласно ежеквартальному опросу боты остаются ключевой проблемой для подавляющего большинства игроков, потому что они наиболее заметны для них среди всех методов мошенничества. Тем не менее, все виды нелегальной деятельности подрывают тяжелую работу честных пилотов, и торговля исками основана на этих 3 категориях. Поэтому все должны объединить усилия и прекратить покупать нелегальные иски и не закрывать глаза на ботов.

Почти год назад для этой борьбы была создана отдельное подразделение, которое смогло достигнуть реальных и ощутимых побед в войне с ботами. По соображениям безопасности подробности о том, как именно они смогли этого достигнуть, не могут быть разглашены. Но разработчики усовершенствовали инструменты обнаружения и есть много других идей для реализации. Существует политика абсолютной нетерпимости к ботам и пока эта цель не будет достигнута, никто не успокоится.

Репорты игроков имели огромный успех благодаря положительной обратной связи, реализованной в прошлом году, когда каждый, кто сообщил о персонаже, которого в итоге забанили, получил благодарственное письмо. Во многих случаях это не происходило на протяжении 1 дня. Но продолжайте отправлять репорты.

Несмотря на то, что видимость боттинга все еще существуют, вы можете быть уверены, что совокупный эффект от стратегии выявления крупных целей и организаций снизил их влияние на экосистему на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это включает в себя как количество подозреваемых, так и генерируемые ботами ценности.

С того же времени в прошлом году был достигнут большой успех в удалении тысяч учетных записей за последний год. Это заметно в нагрузке на сервер, особенно во время Blackout, который, похоже, нанес сокрушительный удар ботам, которые массово покинули игру. С тех пор популяция игроков увеличилась, в то время как количество ботов продолжает уменьшаться.

В завершении

Команда CCP Games начала грандиозный процесс с большим количеством переменных и они надеются, что теперь станет немного ясней по поводу их планов и инициатив. Разработчики понимают, что эти изменения являются частью большой экосистемы EVE Online, поэтому необходимо действовать осторожно. Выбранный путь должен оздоровить игру, сделав выбор игроков важным, а потери значущими.

Продолжить чтение

Новости игровой индустрии

[Обзор] WD_BLACK P10 Game Drive — когда вместить можно очень много!

Опубликовано

от

от

Меняете ли вы компьютеры так часто, как это делаю я? Скорее всего нет, да и зачем? Нормальные люди не занимаются обзором ноутбуков и комплектующих, и им не требуется постоянно перегружать тонны контента с одного жесткого диска на другой для тестов, но я постоянно слышу от коллег, что им не хватает места на диске для разных игр, а особенно это относится к владельцам консолей.

Что же, WD, вроде, не совершил никакой революции, представив новое устройство WD_BLACK P10 Game Drive, зато сделал шаг навстречу игрокам, которые испытывают проблемы со своей постоянно пополняющейся коллекцией игр. Сегодня у нас на испытательном столе WD_BLACK P10 Game Drive с объемом 4Тб. Лично для меня это находка, и сейчас я расскажу вам почему.

У меня дома есть множество переносных дисков, на которых я храню библиотеки игр, Steam, Origin, Uplay, GOG, EGS. Все они в основном на 500Гб и этого чертовски не хватает. Обозревая ноутбуки, не всегда понятно, какой набор игр для него был бы предпочтительней, поэтому приходится заниматься перетыканием накопителей, а порой и сразу два USB порта занимать, что, во-первых, не удобно, а, во-вторых, некрасиво. А окружать себя надо, как известно, исключительно красивыми вещами. Именно так лично я буду использовать такой диск у себя на работе.

WD_BLACK P10 Game Drive, который мы сегодня рассматриваем, наверное, правильнее изучать с точки зрения консольного гейминга. Лично мне сложно представить себе ПК-боярина, который будет таскать к другу свою библиотеку игр и втыкать ее в чужой ПК. Это довольно странная практика, к тому же там можно заразиться всякой гадостью: мало ли, что дружок делает по ночам…
К тому же в больших городах скорость интернета порой такая большая, что скачать игру (если это не новый CoD:MW, который занимает 170 гигов) можно довольно быстро, буквально за считанные минуты. А вот обладатели консолей от Сони и Майкрософт — это другое дело.

Встроенные накопители консолей текущего поколения редко превышают объем в 1 Тб, а модели Playstation 4 и Xbox One S имеют диск всего на 500 Гб. Именно владельцев таких приставок я бы мог назвать целевой аудиторией для данного продукта. WD_BLACK P10 Game Drive позволяет увеличить размер дискового хранилища для игр от 4 до 8 раз, что, согласитесь, довольно ощутимо. К тому же скорость скачивания игр на приставках оставляет желать лучшего. На консоли сейчас в среднем игры весят 50-60 гигабайт, а герой нашего обзора может смело поместить на себя около 50 игр, при этом жёсткий диск самой консоли не будет занят.

При подсоединении внешнего накопителя система предложит его отформатировать, а в последующем будет все игры устанавливать на него. Вплоть до отмены такого распоряжения пользователем или отсоединения диска от консоли. Благо, процесс подключения и дальнейшего использования сейчас происходит быстро и просто. Извлекаем диск из коробки, втыкаем в него USB и присоединяем к консоли. Все. Система определяет новое устройство и рекомендует провести его форматирование. Хочу заметить, что одновременно использовать его и на ПК, и на консоли не получится, так что придется выбрать что-то одно.

Само собой, перед нами не M2 SSD и скоростей чтения в 3000 Мб/с тут нет. Производитель заявляет скорость чтения до 140 Мб/с, по тестам у нас получаются цифры в районе 130 Мб/с. Много это или нет? Смотря с чем сравнивать. Самый очевидный тест, который приходит в голову, это сравнить время загрузки игры с жесткого диска консоли и посмотреть, какую скорость покажет наш подопытный друг.

Опыты я стал проводить на игре Uncharted: Утраченное наследие. Не спрашивайте, почему, так случайно совпало. С WD_BLACK P10 Game Drive игра загружается от меню запуска игры до появления игрового меню в самой игре за 35 секунд. Я провел 4 теста — 35 секунд получается всегда. При четырех тестах запуска игры на PS4 Pro с жестким диском на 1Тб время загрузки игры от клика до меню составила 36,5 секунд. Я также провел 4 теста и указал среднее время. Получается, что с внешним диском вы сможете загружать ваши игры чуть быстрее, но совсем на немного.

Стоимость данного диска на момент написания обзора начинается от 9000 рублей за модель с 2 Тб памяти. И, в принципе, это не такие уж неподъемные деньги за такой девайс. Оценку нужности или нет в таком устройстве оставим конечно вам на откуп. По моему мнению, если вы активно играете в игры на консоли, внешний жесткий диск нужен обязательно, чтоб не ограничивать себя по играм. GoHa.Ru может смело рекомендовать такое устройство!

Продолжить чтение

Новости игровой индустрии

QuakeCon 2020 отменён (угадайте из-за чего)

Опубликовано

от

от

А у нас тут хет-трик — три новости подряд так или иначе связаны с коронавирусом. На этот раз пандемия повлияла на ежегодный фестиваль QuakeCon — в 2020-м мы останемся без него.

В этом году должен был пройти юбилейный, 25-й QuakeCon. Bethesda Softworks и id Software долго ломали голову над тем, как же всё-таки провести ивент, но из-за COVID-19 на их пути оказались «логистические трудности и неопределённости».

«Хотя мы не знаем, на какой стадии будет находиться пандемия в августе, мы точно знаем, что не сможем завершить работу и планирование с партнёрами, продавцами, волонтёрами и другими. Всё это было бы необходимо для успешного проведения QuakeCon», — пишут организаторы.

Bethesda и id надеются, что совместно с добровольцами найдут другие способы «чествовать дух QuakeCon» в августе. Вероятно, компании перенесут анонсы в цифровой формат.

Напомним, что глобальная эпидемия уже затронула ряд крупных индустриальных событий — в частности, GDC 2020 перенесли на август, E3 2020 отменили, а судьба ближайшей gamescom под вопросом — возможно, мероприятие проведут в Интернете.

Продолжить чтение

Trending

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять