Connect with us
social network

Новости игровой индустрии

Azur Lane — Новый Ultra Rare ретрофит и скины

Опубликовано

от

Yostar продолжаются делиться новостями будущего контента в англоязычной версии Azur Lane. Мы довольно долго ждали первого Ultra Rare ретрофита, которым была «намба ван» Сан-Диего, теперь к нам плывет вторая девочка, Ворспайт. От друзей и в нескольких базах я слышал/видел, что после ретрофита Ворспайт настоящий монстр.

Также мы получаем потерявшийся скин Мемфис, приуроченный к Хэллоуину. Потерялся он потому, что ее не было в нашей версии игры. Вместе с ней прибудет скин школьницы для Стэнли.

Кстати о скинах школьниц, недавно добавленная Гласго тоже получит таковой. На данный момент не на английские сервера, но вангую скорый анонс и для нас.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы комментировать

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости игровой индустрии

Epic Seven — PvP в реальном времени

Опубликовано

от

от

День, который многие из нас, игроков Epic Seven, давно ждут, настанет уже 26 декабря. В игре наконец-то появится PvP в реальном времени — Мировая Арена!

Данный вид арены станет доступен игрокам Epic Seven на всех серверах, кроме японского. Разработчики надеются, что с появлением этого режима мы начнем использовать большее количество персонажей и придумывать новые стратегии проведения PvP-матчей. Далее в деталях о режиме.

[Предсезон 1] Как участвовать в Мировой Арене

Во время первого предсезона Мировая Арена будет доступна каждый день в течение полных 24 часов. Никакой валюты для боев в этом режиме не нужно. В боях смогут участвовать игроки с серверов Кореи, Азии, Европы и Глобального, достигшие минимум 60 ранга. Так как вход на арену в это время будет бесплатным, то и наград тоже не будет. Разработчики уточняют, что во втором предсезоне Мировой Арены уже может появиться оплата за вход на арену и награды. Как же начать принимать участие? Необходимо нажать на кнопку арены и выбрать Мировую Арену.

После этого вы окажетесь в лобби нового режима.

В данном лобби игроки могут осмотреть команду, которой они пользовались в последнем бою, проверить свой ранг Мировой Арены, количество побед/поражений и информацию о текущем сезоне. После нажатия на кнопку “Готов к бою!”, игра поставит вас в бой с игроком, имеющим похожий рейтинг и количество побед/поражений. Также игра не будет постоянно давать вам одного и того же противника.

В Мировой Арене вашим противником может стать игрок с другого сервера. По причине того, что японский сервер отстает от остальных в плане наличия персонажей, на нем Мировая Арена пока не будет доступна. А из-за того, что на Европе нет персонажей и артефактов из коллаборации с Guilty Gear, эти персонажи будут недоступны для использования в данном режиме.
Когда подбор игроков закончен, вам и вашему оппоненту становится доступен экран выбора и бана персонажей для боя.

Далее подробнее о процессе выбора/бана персонажей.

  • Игроки поочередно выбирают 5 персонажей для участия.
  • Затем игроки выбирают одного персонажа, которого они не хотят видеть в команде противника.
  • Игроки размещают оставшихся 4 персонажей по слотам в соответствии со своими предпочтениями и импринтами.

На каждый шаг игрокам будет выделено 30 секунд времени. Очередность игроков при выборе персонажей будет случайной, а ниже вы можете ознакомиться с порядком выбора персонажей для команды.

Игроки не могут выбирать одинаковых персонажей. Однако стоит помнить, что, например, Араминта и МЛ Араминта — это два разных персонажа, но Лорина и Капитан Лорина не могут быть выбраны одновременно, так как это один персонаж.

После того, как игроки выбрали по 5 персонажей, они могут удалить по одному герою из команды соперника, этот процесс будет проходить одновременно для обоих игроков и забаненные персонажи будут показаны игрокам только после выполнения этого шага обоими игроками или истечения выделенного времени. Если вы не выберете какого персонажа удалить за выделенное время, то он будет выбран случайным образом.

Как играть?

На Мировой Арене у ходов игроков будет временной лимит. Если лимит исчерпан, то ход за вас сделает ИИ. При этом, в отличие от обычной арены, здесь не будет Наказания Защитника, однако после определенного количества ходов все персонажи начнут получать увеличенный урон от атак, и количество ХП, которое можно восстановить, будет уменьшено.
Эти дополнительные правила были применены для того, чтобы не было затяжных боев, которые могли бы надоедать игрокам. После предсезонов 1 и 2 разработчики внесут изменения в правила, которые гарантируют завершение боев после определенного количества времени. Главная цель этого контента — веселье игроков и уверенность в том, что они будут использовать различные стратегии для победы.
Как и на обычной арене, вам будут доступны соулберны после накопления нужного количества душ и вы можете видеть количество душ соперника в секции под общим ХП его команды. Способности с соулбернами будут отображаться иными эффектами для большей наглядности, а то, что вы видите сколько душ имеется у соперника и полоску боеготовности, может дать вам стратегическое преимущество. Не забывайте, что соперник тоже все это видит. Разработчики надеются, что такое решение позволит игрокам использовать еще больше разнообразных стратегий ведения боя.

План работы Мировой Арены

Как говорилось выше, первый предсезон Мировой Арены стартует 26 декабря 2019 года. Регулярный сезон начнется сразу после завершения второго предсезона. Во время первого предсезона, который планируется по протяженности около двух — четырех недель, игроки смогут свободно участвовать в PvP-баталиях в реальном времени без ограничения на ранг аккаунта. За это время разработчики надеются получать как можно больше фидбека от игроков, дабы максимально улучшить новый контент Мировой Арены. Также разработчики уточняют, что доступ к арене может быть закрыт в любой момент, если вдруг будут найдены какие-то серьезные проблемы.

Второй предсезон продлится около трех месяцев и начнется сразу после завершения первого. Регулярный же сезон начнется после двух предсезонов.

В регулярных сезонах разработчики обещают добавить функцию просмотра боев других игроков и функцию реплеев. Во время регулярного сезона игроки смогут получать новую особую валюту в соответствии со своими достижениями. За эту валюту можно будет покупать награды, которые позволят вам выделяться среди других игроков.

Дополнительно разработчики обещают постоянно обновлять контент арены, добавляя новые режимы. Например матчи против друзей или бои с особенными правилами проведения.

Вместе с введением Мировой Арены разработчики готовятся проводить множество оффлайн-ивентов и надеются, что игроки их в этом поддержат. Также они верят, что игроки весело проведут время, создавая новые стратегии для такого вида PvP-контента.

От себя скажу, что вот так, издалека, контент выглядит крайне интересно. Вполне вероятно, что многие заброшенные персонажи заиграют здесь новыми красками. Ждем и надеемся, что все будет весело и красиво. Не забывайте ознакомиться с информацией о новом обновлении и ответом разработчиков на гнев игроков.

Продолжить чтение

Новости игровой индустрии

Alice: Madness Returns — Разработчик провел стрим и получил страйк за копирайт

Опубликовано

от

от

В Твиттере геймдизайнера American MacGee появился пост, в котором автор говорит, что ему прилетел страйк от Ютуба после стрима по собственной игре. Разработчик заявил, что ресурс уличил его в нарушении авторских прав, а истинным владельцем прав на игру Alice: Madness Returns сервис посчитал небольшой геймерский канал.

Жалоба на нарушение пришла от компании Illustrated Sound Music, которая занимается подобными случаями и отслеживает тех, кто использует чужую интеллектуальную собственность. После этого American MacGee попытался провести переговоры со службой поддержки Youtube, но не смог добиться положительного результата.

Чуть позже уже в Твиттере Illustrated Sound Music был опубликован пост, в котором представители компании сообщают, что это было ошибкой с их стороны. Дело в том, что и другие пользователи стали получать аналогичные сообщения о нарушении авторских прав, после чего ISM даже начали обвинять в попытках мошенничества.

Продолжить чтение

Новости игровой индустрии

Heroes of the Storm — Смертокрыл обрушился на Нексус

Опубликовано

от

от

Вот и настал день, которого все ждали: после небольшой задержки в MOBA Heroes of the Storm от Blizzard появился новый герой — Смертокрыл. В Нексусе он вновь займется любимым делом, т. е. будет сеять смерть и разрушения, в чем ему помогут две формы (Сокрушителя и Разрушителя миров), а также постоянная неудержимость, расплачиваться за которую приходится невосприимчивостью к любым дружественным эффектам.

Одновременно началось и традиционное зимнее событие, на этот раз получившее заголовок «Игрушки 2», а значит, игроков ждут как новые тематические предметы, так и уже знакомые по предыдущим годам. Также нельзя забывать про важное нововведение — сферы опыта, первую аномалию. Если отзывы о новой механике будут положительными, то она сохранится, в противном же случае разработчики уберут ее в следующем сезоне.

Полный список изменений доступен на официальном сайте. Обсудить Heroes of the Storm можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Продолжить чтение

Trending

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять