Connect with us
social network

Спорт

«Сознательно отдали инициативу ЦСКА, могли забить на контратаках несколько голов», сообщает Сергей Ребров — Футбол

Опубликовано

от

Главный тренер «Ференцвароша» Сергей Ребров подвел итоги матча 4-го тура группового этапа Лиги Европы с ЦСКА (0:0).

«Тяжелая игра, знали, против кого играем. Проанализировали первый матч с ЦСКА. В обороне сыграли более надежно, особенно в первом тайме. ЦСКА постоянно участвует в ЛЧ и ЛЕ. Мы заслужили очко, могли и вырвать победу.

В первом матче допустили гораздо больше ошибок в защите, чем сегодня. Играли по другой структуре. Во втором тайме подсели, ЦСКА получил небольшое преимущество. Сознательно отдали сопернику инициативу и могли забить на контратаках несколько мячей.

Шансы «Ференцвароша»? На что? Мы 15 лет не были в группе! Сейчас должны концентрироваться на каждой игре, а не думать, сколько очков надо набрать. Надо совершенствовать свою игру и стараться в каждом матче брать очки.

Чего кроме гола не хватало? По-моему, сыграли достаточно компактно в обороне. Сказал команде перед матчем: у нас не будет 8-10 моментов, надо стараться реализовать каждый. Думаю, зрители остались игрой и самоотдачей футболистов «Ференцвароша».

Изменили ли тактику и игру быстро полученные желтые карточки Харатина и Игнатенко? Тактику нет. Они стали играть осторожнее. В перерыве еще предупредили их. Они выполнили большой объем работы. Надо много перемещаться, особенно игрокам центра поля. Они справились со своей задачей и в атаке, и в обороне. Приведу пример: в чемпионате Венгрии команда пробегает 110 км, а в Москве 121. Это разные цифры. Нужно желание и способности игроков выполнять такой объем работы», – сказал Ребров.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы комментировать

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спорт

«Здорово постоянно находиться в игре. Долго ждал такого шанса в СКА, а получил – в «Ак Барсе», сообщает Виктор Тихонов — Хоккей

Опубликовано

от

от

Нападающий Виктор Тихонов поделился ощущениями от того, что получает много игровой практики в «Ак Барсе».

«Усталости от того, что стал выходить на лед чаще, чем в СКА, точно нет. Чем больше играешь, тем больше остаешься в игре. Ловишь ритм.

Наоборот, тяжело, когда период играешь, а потом на полпериода садишься. Выходить после такого тяжелее. Здорово постоянно находиться в игре. На самом деле я долго ждал такого шанса в СКА. Очень рад, что получил его в «Ак Барсе».

Моя работа – помогать команде в любой ситуации и держать себя в хорошей форме. Если дают шанс – обязан сыграть хорошо. Если его не дают – это от меня не зависит.

Старался делать все, что мог. Сейчас просто доволен тем, что не останавливался, держал себя в хорошей форме. Теперь получаю больше игрового времени в «Ак Барсе» и особо не устаю», – сказал Тихонов.

Продолжить чтение

Спорт

Пилот «Торо Россо» выиграл дрэг к финишной черте у Хэмилтона за первый подиум в карьере. Отпраздновал дикими воплями — Ностальгия и модерн — Блоги

Опубликовано

от

от

Cпас безнадежный сезон.

Весь 2019-й Пьер Гасли производил жалкое впечатление: после повышения в «Ред Булл» у него никак не получалось показать хоть что-то похожее на нормальное выступление в топ-команде. Все началось еще с двух аварий на тестах, затем француз просто не понимал машину, месяцами не мог подобрать нормальные настройки и фэйлил с адаптацией пилотажного стиля к технике. Да и регулярные крэши стоили команде примерно 3,5 миллиона евро – наибольшая в пелотоне сумма за первые 12 Гран-при.

Гонщик «Ред Булл» провалил старт сезона. Квята прогнали и за меньшее

В итоге №10 вплоть до летнего перерыва стабильно проигрывал Максу Ферстаппену в такой же машине по 0,5-0,8 секунды в квалификации и временами по целому кругу в гонках. Еще Пьер регулярно застревал за конкурентами на более слабых машинах, ошибался на обгонах, быстро уничтожал покрышки в сверхагрессивных атаках и выглядел по-настоящему чужеродным организмом в топ-команде.

Итог оказался закономерным: перед Гран-при Бельгии Гасли вернули в «Торо Россо». Результаты сражу же выросли – пошли победы над Квятом в квалификациях и финиши в топ-10. Правда, вряд ли можно сказать, будто в молодежной команде Пьер как-то преобразился: с половиной успехов Пьеру просто повезло, а в остальном пилотаж остался на все том же среднем уровне.

Гасли – сверхагрессивный убийца шин. Он не умеет бороться колесо в колесо

Но француз все-таки не сломался и на Гран-при Бразилии всем доказал, что может выжимать из себя все, когда припрет. Когда Боттас сошел из-за отказа мотора, Пьеру повезло с сэфти-каром – №10 вернулся в один круг с лидерами и сократил более 40 секунд от топ-5, получил шанс на новые подарки от лидеров. Так и вышло: пилоту «Торо Россо» повезло вновь уже через несколько минут, когда Феттель подрезал Леклера до обоюдного схода – Гасли с шестого поднялся на четвертое.

Следующий подарок пришел уже от Хэмилтона – Льюис столкнулся с Албоном при борьбе за второе место, и Пьер ловко проскочил мимо них прямо на подиум!

Худшая концовка Гран-при в карьере Хэмилтона: торпедировал соперника, словил штраф и лишился подиума

Однако недостаточно просто получить вторую позицию: Гасли предстояло оборонять ее от доминирующего «Мерседеса» с шестикратным чемпионом за рулем целых 1,5 круга подряд (тогда информации о штрафе для №44 еще не было). При этом его «Торо Россо» – шестой болид пелотона, проигравший болиду Хэмилтона больше секунды на одном только квалификационном круге.

И здесь №10 проявил себя во всей красе – он реально сдерживал Льюиса весь последний круг!

В итоге все сверлось к дрэг-броску к финишной черте.

Еще раз: слева – шестикратный чемпион мира, выступающий за команду с шестью Кубками конструкторов подряд. На болиде с как минимум секундным преимуществом с круга.

Справа – пилот с отвратительным сезоном на средней машине в составе команды с двумя подиумами в истории и вчетверо меньшим бюджетом по сравнению с «Мерседесом».

Итог потрясет любого – Гасли выстоял с помощью оттираний с идеальной траектории! Отрыв на ленточке – 0,06 секунды.

Естественно, после такого Пьер выдал фирменный радостный рев – кажется, его услышали даже во Франции.

Эйфорию инженеров тоже можно понять – третий подиум за 13 лет существования команды!

После прибытия в закрытый парк воплей и обнимашек стало только больше – механики даже чуть не разнесли ограду.

Поздравления от бывшего напарника прилагаются.

И, конечно же, поездка на инженерах с трофеем.

«Это лучший день в моей жизни!» – резюмировал в конце Пьер.

Теперь абсолютно провальный сезон спасен, а вчерашний изгой сорвал самые бурные овации – прямо как Квят на Гран-при Германии. В этом году «Торо Россо» реально творит историю.

Рейтинг пилотов с Гран-при Бразилии по данным телеметрии: Квят в топ-3, Леклер вдвое лучше Феттеля

Ретро дня: гонщик «Торо Россо» рыдает во время интервью из-за потери подиума в «Ф-1» за полкруга до финиша

Фото: Gettyimages.ru/Mark Thompson, Dan Istitene

Продолжить чтение

Спорт

«Звали в Эквадор и МЛС, но я хотел быть рядом с детьми», сообщает Нобоа о переходе в «Сочи» — Футбол

Опубликовано

от

от

Полузащитник Кристиан Нобоа рассказал, почему в августе перешел из «Зенита» в «Сочи».

— По одному из последних ваших интервью показалось, что вы немного обижены на Оздоева.

— Наоборот, очень рад, что он начал играть за «Зенит». Он всегда старался на тренировках и был готов на сто процентов каждый день. Так вышло, что Паредес ушел, а я получил травму. Он воспользовался своим шансом и начал играть. И это супер, мне не было обидно.

— Нет таких мыслей: «Если бы не та травма…»?

— Нет. Травма случилась тогда, когда должна была случиться. А говорить, что было бы, можно всегда. Нужно идти дальше. Тренер и президент хотели, чтобы я остался. Но подумал: «Мне 34, не хочу никому мешать».

«Сочи» предлагал мне двухлетний контракт. Почему нет? Давайте попробуем. После травмы очень хотелось играть.

— Какие еще варианты были помимо «Сочи»?

— Звали в Эквадор. Были варианты с МЛС, в том числе в южных городах вроде Калифорнии. Но я хотел быть рядом со своими детьми. Пока играю в футбол, будем здесь, — сказал Нобоа.

Продолжить чтение

Trending

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять