Connect with us
social network

Новости игровой индустрии

Превью Outriders | GoHa.Ru

Опубликовано

от

Здравствуйте. В конце января мне выпала возможность посетить Варшаву, где я от имени GoHa.Ru присутствовал на презентации и игровой сессии нового кооперативного RPG-шутера (об этом подробнее позже) Outriders. Разрабатывает игру небезызвестная польская студия People Can Fly, а издателем выступает Square Enix.

Если кто-то вдруг не в курсе, ребята из People Can Fly разработали Painkiller, Gears of War Judgment и Bulletstorm. А также они участвовали в нескольких проектах Gears и в сотрудничестве с Epic Games работали над Fortnite.

Для начала вкратце расскажу официальную информацию об игре, а потом пройдемся по самым интересным моментам подробнее.

Итак, перед вами Outriders — кооперативный RPG-шутер для 1-3 игроков в оригинальной, мрачной научно-фантастической вселенной. Вам предстоит создать своего уникального персонажа и отправиться вглубь враждебной планеты Enoch в поисках загадочного сигнала. По пути вам предстоит посетить множество локаций и сразиться с разнообразными врагами, в числе которых будут как другие прибывшие, так и монстры изначально населявшие Enoch.

По сюжету, Земля пала жертвой климатических и не только изменений, вызванных деятельностью человека и остатки людей отправились в далекий космос на поиски нового дома.

Enoch встретил новоприбывших не только чистым воздухом и зелеными деревьями, но также богатой и опасной фауной и таинственными аномалиями. Одна из таких аномалий приводит к катастрофе, в которой часть поселенцев гибнет, а часть обнаруживает в себе необычные способности.

Персонажу, за которого нам предстоит играть выпало что-то среднее. Необычные способности мы получили, но и от гибели оказались буквально в одном шаге. И чтоб пережить ужасные травмы, нас помещают в криогенную камеру.

Проходит 30 лет и проснувшись от криосна мы обнаруживаем, что от единого и сплоченного коллектива поселенцев ничего не осталось. Вокруг война, разруха и хаос.

При создании персонажа нам предстоит выбрать пол и внешность. Пол, на радость разнообразным борцам и борцам с борцами, представлен в виде “типа тела”, а внешность выбирается из заранее составленных пресетов.

В целом редактор персонажа довольно скудный и особой творческой свободы не предоставляет. Десяток лиц, причесок да шрамов с татуировками.

Кроме пола и внешности, нам предстоит выбрать один из четырех классов.
В демо версии, в которую нам дали поиграть во время игровой сессии были доступны три из них.

Трикстер, Пиромансер и Девастатор.

Трикстер — эдакий ассасин, который специализируется на ближнем бое и управлении временем. Имеет в арсенале купол замедляющий время, который напомнил механикой Ирден из Ведьмака 3.

Пиромансер, как легко догадаться из названия — специализируется на огне. Ставит огненные стены и сковывает противников пеплом.

Девастатор — танк, специализирующийся на защите и большом уроне в упор. Имеет мега полезный бафф — каменная кожа.

При этом каждый персонаж получают возможность построить свое дерево навыков и скиллов. Причём скиллов мы с собой можем взять только три. Приходится выбирать и подстраивать билд под команду. Такой подход действительно обещает некоторую уникальность билдов. На сколько удастся избежать имбовых наборов — увидим после релиза.

Помимо скилов и навыков, важным элементом геймплея является снаряжение. Снарягу можно и нужно добывать на поле боя, а кроме того ее можно покупать у торговцев и получать в награду за квесты.

Квесты, хоть игра и заявлена как RPG-шутер, представляют из себя скорее сюжетный коридор, чем элемент ролевой системы. Вообще, разработчики неоднократно упоминали заветные три буквы RPG и было видно, что очень этим гордятся и считают это дело важным. Но при попытке выяснить что они под этим понимают и в чем конкретно будет заключаться отыгрыш, мялись и в итоге получалось, что от РПГ мы имеем разве что систему прокачки.

При этом хочу отметить, что в плане истории и ее подачи все обстоит намного лучше.
История подается через большое количество хорошо поставленных катсцен, записок и дневников разбросанных по всему миру.

И история эта действительно показалась интересной. С одной стороны, все до боли банально. Очередной ковчег, новая планета, аномалии и прочее и прочее. Все мы это много раз видели и знаем вдоль и поперек. Но при этом подано это бодро и интересно.
Есть харизматичные и запоминающиеся персонажи, чего к сожалению нельзя сказать о врагах. Они пока скорее разочаровывают. Они одинаковые, предсказуемые, не запоминающиеся. Выделяются разве что боссы, но они и должны выделяться. В целом, враги пока минус. Но мы видели только несколько типов гуманоидных врагов, а нам обещают огромное их разнообразию и плюс к этому, большое количество монстров с самой новой планеты. Ну, поживем увидим.

Но возвращаясь к персонажам, один из таких запоминающихся персонажей, наш друг из прошлого, который говорит по польски и не стесняется при этом в выражениях. Во время игровой сессии, мы даже дали ему прозвище — сами догадайтесь какое. Дам подсказку, начинается на «кур», заканчивается на «ва».

Вообще, проснувшись через 30 лет мы находим большое количество старых друзей и поверьте, жизнь их потрепала.

Кроме подачи истории и набора интересных персонажей, товарищи из People Can Fly серьезно подошли вопросу правдоподобности и научной обоснованности происходящего.

С одной стороны мы видим футуристическое оружие и скорее декоративную броню, но с другой, в вопросе механик все серьезно и скрупулезно проработано. Они даже наняли научного консультанта, который приземлял и рационализировал полет фантазии разработчиков, когда он слишком сильно отрывал их от реальности.

Демка, в которую нам дали поиграть, длилась около трех часов и за это время вы прошли синглплеерный пролог и потом окунулись в кооперативное прохождение. И хочу сказать, что после пролога я опасался, что боевка окажется скучной и кооп не принесет ожидаемого фана.

Я был не прав. Фана оказалось просто море. Причем зачастую мы даже не могли объяснить что именно нам нравится, но местами мы буквально смеялись в голос, а местами напрягались и иногда даже продирались сквозь зубной скрежет. Как по мне, это огромный плюс. Хотя, по большому счету, бой и построен на ставших стандартными перекатах, укрытиях и впитывающих пули врагах.

Думаю, такой эффект обусловлен сочетанием скиллов, навыков и создаваемых игровых ситуаций. При этом повторюсь, враги совершенно не впечатлили и в целом сложность игры была довольно низкой. Списываю это на демку и надеюсь, что в релизе придется таки попотеть.

Не впечатлил и мир за пределами боевых зон. Он показался мне пустым и безжизненным, хотя и наполнен бесцельно передвигающимися болванчиками.
Опять списываю на демку, ведь когда вечером за кружкой пива мы обсуждали с разработчиками слабые стороны игры, они уверяли, что знают о них и работают над их исправлением.

Ах да, чуть не забыл. ПвП нет и не ожидается. Соответственно нет и френдли-файера и сопутствующих элементов геймплея.

Что касается общих ощущений от игры, то однозначно чувствуются Gears of War. Странно чувствуются Borderlands, Rage и Destiny.. И, что самое тревожное, присутствуют настораживающие нотки Anthem.

Что касается графики, то хоть нам несколько раз упоминали Некстген, им тут не пахнет. Да, картинка местами приятная. Да игра довольно неплохо идет в 4к. Но объективности ради, ничего что могло бы удивить я не увидел. Впрочем, скриншотов в обзоре много, судите сами.

Но самым главным минусом может стать некоторая вторичность всей игры, которая нет нет да и ощущается практически во всем. При этом, мне понравилась история, понравились персонажи, понравился ганплей.

Надеюсь, что к релизу разработчики из People Can Fly сумеют таки собрать эти понравившиеся по отдельности элементы игры в нечто единое и целостное и ощущение вторичности останется в демке, которая как ни крути, но свою порцию фана мне принесла.

Спасибо за внимание!

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы комментировать

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости игровой индустрии

[PAX East 2020] Curse of the Dead Gods — Обзорный трейлер от разработчиков

Опубликовано

от

от

В первые дни весны по программе раннего доступа выйдет приключенческий экшен Curse of the Dead Gods, разработкой которого занимается коллектив из студии Passtech Games. В связи с этим, а также предстоящей выставкой PAX East 2020, куда в преддверии запуска своего детища планируют приехать разработчики, создатели опубликовали небольшое обзорное видео, в котором рассказали об основных элементах геймплея грядущей новинки.

Curse of the Dead Gods представляет собой “рогалик”, где игроки возьмут на себя роль отважного путешественника, жаждущего обрести бессмертие и несметные богатства. Поиски могущества привели героя к проклятому храму, состоящему из бесконечных коридоров полных смертоносных ловушек и опасных противников. Однако отступать уже поздно — собирайте реликвии, находите золото, осваивайте новые виды оружия, побеждайте боссов, продвигайтесь вглубь лабиринта, и, главное, помните, даже смерть не является преградой.

Curse of the Dead Gods будет доступна на платформе Steam с 3 марта. Издателем игры выступает компания Focus Home Interactive.

Продолжить чтение

Новости игровой индустрии

«Звездные войны» попали в ловушку Джокера: Девятый эпизод саги уступает по сборам фильму с Хоакином Фениксом

Опубликовано

от

от

Прокат фильма «Звездные войны: Скайуокер. Восход» подошел к концу на большинстве рынков, а падение сборов достигло критической отметки. Поэтому аналитики уже подводят итоги проката, которые неутешительны для Disney и Lucasfilm

Согласно предварительным данным, фильм Дж. Дж. Абрамса все же смог обогнать по сборам спин-офф «Изгой-один«. В копилке девятого эпизода «Звездных войн» сейчас находится около 1,070 миллиарда долларов, что для любой другой компании стало бы хорошей новостью.

Но мы говорим о Disney и многомиллиардной франшизе. Парадокс заключается в том, что заключительная часть саги значительно уступает по сборам «Пробуждению силы» и «Последним джедаям«.

Более того, лента не смогла обойти снятый всего за 55 млн долларов фильм Тодда Филлипса «Джокер«, за который актер Хоакин Феникс получил «Оскар». Проект Warner Bros. и DC собрал более 1,073 миллиарда долларов.

Впрочем, нужно понимать, что данные не окончательные, поэтому у творения Абрамса остается призрачный шанс заработать еще немного денег до релиза в цифровых магазинах (17 марта) и на физических носителях (31 марта).

Звездные войны: Скайуокер. Восход — обзор фильма: когда Абрамс ударился в некрофилию.

Читайте такжеСлух: Главе Lucasfilm запретили появляться на съемочной площадке второго сезона «Мандалорца»

Слухи: Кэтлин Кеннеди покинет Lucasfilm в ближайшие месяцы, сериал про Оби-Вана отменен

Project Luminous: Lucasfilm готовит к запуску следующую фазу «Звездных войн»

Будущее «Звездных войн» в лапах Микки Мауса: От «Мандалорца» до Knights of the Old Republic

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Продолжить чтение

Новости игровой индустрии

WPT Germany Main Event выиграл немец Кристофер Путц

Опубликовано

от

от

Немец получил €270,000 и пакет суммой $15,000 на Турнир Чемпионов WPT, который пройдет в Лас-Вегасе.

Всего в турнире было 510 входов, в финальный день перешли 9 лучших игроков.

Джанлука Сперанза два года подряд становился лучшим в SCOOP-H Main Event — в 2018 и 2019. Начал финальный день WPT Germany Main Event 2020 чип-лидером со стеком в 88ББ.

Хоссейн Энсан в прошлом году стал самым возрастным победителем Main Event WSOP. Начал финальный день WPT Germany Main Event 2020 со стеком в 78ББ.

Джуп (Джозефус) ван ден Биджарт дважды занял призовые места в WPT Амстердам на общую сумму $95,082, а также 44 место на PokerStars.fr EPT Deauville 2014 с выигрышем €12,080. Начал финальный день WPT Germany Main Event 2020 со стеком в 62ББ.

Ренато Новак занял третье место с выигрышем в €175,000 на €25,000 Super High Roller, проходившем в рамках partypoker LIVE MILLIONS Germany в 2018 году, а также 13-е место в WSOP Europe 2019 на €25,500 Short Deck High Roller No-Limit Hold’em с выигрышем €39,943. Начал финальный день WPT Germany Main Event 2020 со стеком в 47ББ.

Кристофер Путц участвовал в нескольких турнирах WSOP Europe 2019 по Омахе и Холдему, а также Main Event, кроме того его можно было увидеть на Main Event в WSOP International Circuit King’s Resort Rozvadov 2019. Однако в призы он нигде не попадал. Начал финальный день WPT Germany Main Event 2020 со стеком в 45ББ.

Лазло Папаи занял 60 место на €250 Oktoberfest в 2018/19 International Circuit — King’s Casino (Rozvadov, Czech Republic), выиграв €1,099, больше о нём ничего не известно. Начал финальный день WPT Germany Main Event 2020 со стеком в 35ББ.

Крупнейшей победой Йозефа Гуласа является второе место на €299 Opener в 2018/19 International Circuit — King’s Casino (Rozvadov, Czech Republic) — за него он получил €32,805. Начал финальный день WPT Germany Main Event 2020 со стеком в 25ББ.

Рифат Джеджик — регуляр серий в Розвадове, общая сумма всех полученных им там и на WSOP Europe призов с 2015 по 2019 год составляет $138,843. Лучший результат — выигрыш €83,407 за третье место на €1,650 Main Event €1M Gdt в 2017/18 International Circuit — King’s Casino (Rozvadov, Czech Republic). Начал финальный день WPT Germany Main Event 2020 со стеком в 18ББ.

Фарух Тач занял третье место на WPTDeepStacks Amsterdam 2018-2019, выиграв $41,021. Лучшим результатом по призовым у него является выигрыш $49,335 на $10,000 Main Event в WSOP 2018. Всего сумма выигрышей нидерландца составляет $136,276. Начал финальный день WPT Germany Main Event 2020 со стtком в 9ББ.

Ивент проходил на высоком уровне — каждый игрок показал хороший скилл и уверенную игру. Чип-лидер ивента Джанлука Сперанза подарил зрителям и оппонентам несколько интересных раздач после крупного проигрыша с QQ против KQ и AQ оппонентов. Тильт итальянца был очевиден: он несколько раз принял неудачные решения, раздав весь стек. Например, достаточно неоднозначным стал ол-ин с червовыми 96 на радужном флопе 743. Имея всего 4 аута на победу против заколлировавшего Йозефа Гуласа с KK, Сперанза чудом добрал на ривере одну из пятерок, изрядно подпортив настроение чешскому игроку.

Правда, Джанлуке эта победа не слишком помогла — короткое время спустя он вынужден был пойти ол-ин с 55 против 77 будущего вице-чемпиона этого ивента Лазло Папаи. Флоп дал по сету обоим, а вышедшие на терне и ривере короли закрыли фулл-хаусы, завершив участие в ивенте Сперанзы с выигрышем в €68,000.

€3,300 WPT Germany Main Event €1.5M Gtd закончился победой наименее очевидного и самого молодого претендента на кубок — Кристофера Путца. Как уже было сказано, ранее в серьёзные призовые он не попадал и заметных событий не выигрывал, однако по ходу ивента показал достойную игру. Он — настоящая «тёмная лошадка» турнира, ведь даже на немецких профильных сайтах практически не найти информации о его карьере и личности.

Победа досталась ему двойным проигрышем Лазло Папаи. Сначала венгр уступил ему почти весь стэк с бубновыми A10, когда у немца были разномастные AJ. Последние же фишки были разыграны в оли-не между 44 Лазло и Q9 Кристофера.

Место Игрок Страна Выигрыш
1 Кристофер Путц (Christopher Puetz) Германия €270,000
2 Лазло Папаи (Laszlo Papai) Венгрия €174,500
3 Джуп ван ден Биджарт (Joep van den Bijgaart)  Нидерланды €125,000
4 Йозеф Гулас (Josef Gulas) Чехия €91,000
5 Джанлука «Tankanza» Сперанза (Gianluca Speranza) Италия €68,000
6 Фарух Тач (Farukh Tach) Нидерланды €52,000
7 Хоссейн Энсан (Hossein Ensan) Германия €40,000
8 Ренато Новак (Renato Nowak) Чехия €31,000
9 Рифат Джеджик (Rifat Gegic) Сербия €24,000

Следите за новостями мировый покерных серий в нашем Телеграме.

Продолжить чтение

Trending

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять