Connect with us
social network

Новости игровой индустрии

[Обзор] Silicon Power P34A80 1Tб — самый доступный NVMe SSD

Опубликовано

от

На данный момент SSD-диском на 1 Тб уже никого не удивишь. А как насчет 1 Тб в формате М.2? Это уже более диковинная штука, тем не менее, и такие встречаются. Сегодня у нас на обзоре как раз один представитель: SSD-накопитель Silicon Power P34A80 со сверхбыстрым интерфейсом PCIe Gen3x4, обеспечивающим скорость передачи данных в режиме чтения и записи до 3400 и 3000 МБ/с соответственно.

Технические характеристики

  • Емкость: 1 ТБ
  • Габариты: 22 x 80 x 3,5 мм;
  • Форм-фактор: 2280;
  • Вес: 8 г;
  • Интерфейс: PCIe Gen3x4;
  • Скорость чтения (макс.): до 3400 МБ/с;
  • Скорость записи (макс.): до 3000 МБ/с;
  • Рабочая Температура: 0–70 °C;
  • Нагрузка: 1500G/0,5 мс;
  • Гарантия: 5 лет.

Поставляется устройство в небольшой коробке, совмещенной с блистером, в котором и находится сам накопитель. На задней части можно найти подробные технические характеристики, на передней в глаза сразу бросается довольно внушительный гарантийный срок — 5 лет. Сам диск выполнен на односторонней печатной плате черного цвета без дополнительного охлаждения.
Единственным «украшением» можно считать фирменную наклейку поверх контроллера и чипов памяти. На ней нанесен серийный и парт номер изделия, технические данные и логотип производителя. Снимать ее не стоит, по крайней мере, ближайшие лет пять, если не хотите распрощаться с гарантийным обслуживанием.
Если вам, как и нам, интересно, что за микросхемы используются в P34A80, то сообщаем — тут у нас контролер Phison PS5012–E12, буферная память DDR3 с частотой 1600 МГц и объемом 512 Мб и 64-х слойная TLC NAND память от Toshiba. Помимо прочего, «дружит» с технологией RAID Engine, что обеспечивает эффективность сохранения целостности данных.
Причем, не пасует даже перед самыми требовательными приложениями.

Также P34A80 поддерживает SLC Cache и DRAM Cache Buffer, что, собственно, и обеспечивает его высокую производительность, в которой мы еще успеем убедиться (при последовательном чтении / записи до 3400 МБ / 3000 МБ и произвольном чтении / записи до 390 000 и 450 000 IOPS).
Ну, а вишенкой на торте выступает, разумеется, форм-фактор 2280, соответствующие размеры (22 x 80 x 3,5 мм) и вес (8 г), а также возможность устанавливать данный накопитель не только в ПК, но и в тонкие переносные устройства (тот же ноутбук, например).

Что ж, давайте перейдет от слов к делу. Итак, для начала наш тестовый стенд:

  • Intel Core i9-9900KS @4.00Hz
  • ASUS ROG MAXIMUS XI FORMULA/1401. LGA 1151
  • DDR4 32 Gb

А, вот, собственно, и сами результаты тестирования:

HDTune Pro 5.75

AIDA64 Disk Benchmark

Anvil’s Storage Utilities

CrystalDiskMark

CrystalDiskInfo

Перед тем, как перейти к выводам, давайте коснемся такой немаловажной темы, как перегрев. В режиме простоя температура P34A80 сохраняется в пределах комнатной — 28 – 29 °C. При полной нагрузке на весь объем диска получаем в пике 68 – 69 °C. Это немало, тем не менее, никакого троттлинга при этом замечено не было. Но в теории дополнительное охлаждение может оказаться не лишним.

Резюмируем. Silicon Power P34A80 1Tб — это крепкий середнячок, который подойдет для установки в игровой ПК или ноутбук, а также для контентмейкеров. В принципе, заявленным параметрам вполне соответствует, единственное — скорость чтения чуть меньше, но на практике этого совсем не ощущается.
К тому же на сегодняшний день Silicon Power P34A80 1Tб — это едва ли не самый доступный NVMe SSD с полноценной конфигурацией на рынке. Рекомендуем обратить внимание.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы комментировать

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости игровой индустрии

EVE Online — Взгляд на изменение экосистемы вселенной Нового Эдема

Опубликовано

от

от

В связи с эпидемией коронавируса фанаты MMORPG EVE Online не смогут отправиться в Исландию на фанфест, где должны были состояться важные анонсы по игре. Поэтому разработчики не будут дожидаться отмененной конференции и начинают раскрывать свои планы уже сейчас. Сегодняшняя статья посвящена тому, как они хотят оздоровить вселенную Нового Эдема.

С 2019 года было приложено много усилий для укрепления основы экосистемы EVE Online. В результате одной из ключевых побед является то, что игровая валюта, генерируемая ботами, была уменьшена на 80%. За этот период команда CCP Games провела крупнейшие акции против нарушителей и произошло заметное сокращение числа одновременных игроков. Теперь онлайн восстановился более чем полностью, но вместо ботов появилось множество новых игроков, делающих свои первые шаги в EVE вместе с возвращающимися ветеранами. Значительная часть разработчиков усердно работает над охватом этих молодых пилотов. Кроме того, была налажена постоянная частота обновлений, которые сфокусированы на основах игрового процесса, что привело к более динамичному изменению меты и баланса. Но впереди еще много работы.

Сегмент экосистемы

Он был сформирован во время реорганизации процесса разработки в конце 2019 года. На этот сегмент возложена ответственность за мониторинг и согласование всех показателей баланса, развития, экономики и других связанных со здоровьем игры аспектов.

  • Миссия — постоянно регулировать уникальную экосистему EVE Online, чтобы обеспечить честную и яркую игровую площадку, полную разнообразных и полезных возможностей для всех игроков.
  • Видение — все игроки глубоко вовлечены во вселенную, полную неповторяющихся действий с интуитивным соотношением риска и прибыли без конкуренции с мошенниками.
  • Цели — повышение вовлеченности ветеранов через стимулирование конфликтов, улучшение экономического здоровья и возможностей за счет обновления ресурсов и распределения рисков, а также серьезное влияние на мошенничество путем предотвращения, обнаружения и наказания.

Здоровье игры и прогнозирование

Разработчики проводят среди игрового сообщества опросы, чтобы выделить наиболее актуальные темы. Это позволяет лучше структурировать работу студии. Текущее состояние здоровья экосистемы EVE Online можно измерить тремя основными категориями. Каждой из них было присвоено простое состояние здоровья (AAA. A, B, C и D), а также прогноз (улучшение, стабильность, ухудшение). Еще команда CCP определила несколько показателей здоровья, чтобы выделить приоритеты и сосредоточиться на мнении сообщества.

Это сложная ситуация, которая решается. Будут приняты важные меры для обеспечения долгосрочного здоровья экосистемы.

Была составлена долгосрочная дорожная карта с учетом пожеланий сообщества и CSM. В ближайшие месяцы разработчики внесут следующие изменения.

Они включают эскалацию конфликтов, серьезный пересмотр баланса, наград за PVE-активности, а также фактора риска, ввод новых кораблей, возможностей и много другое.

Распределение ресурсов

Как недавно было объявлено, Новый Эдем вступает в период, когда распределение ресурсов во вселенной ожидает перераспределение. В сотрудничестве с Советом игроков CCP Games решили представить обновленную информацию о том, как и почему было принято это решение. Разработчики сделали вывод, что экономика EVE находится в неустойчивом состоянии. Главной целью является здоровая экономическая среда, в которой игроки могут найти возможности, делая интересные выборы. Одним из ключевых столпов EVE Online является то, что потеря имеет значение. Но сейчас достигнуто состояние, когда потеря больше не имеет смысла для опытных игроков.

Как для успеха EVE, так и для благосостояния ее жителей обязательно, чтобы экономика находилась в здоровом состоянии. Его определение является серьезной задачей, поскольку это состояние не статично. Здоровье игры меняется в зависимости от множества переменных, таких как количество участников (количество игроков) и их профессия (тип игрового процесса).

Если глобальный доход представлен в виде линии (ниже), можно увидеть, что существует равновесный диапазон (медленно меняется), где есть здоровое состояние, и в данный момент он находится слишком далеко справа на этой линии (выше доход).

Длительное ожидание, чтобы устранить этот дисбаланс, будет означать ухудшение ситуации. Таким образом, реализуется смелый план, чтобы в будущем не потребовались даже более решительные меры.

3 этапа этого плана и их соответствующие цели в процессе распределения ресурсов следующие:

Нехватка
Основная цель этапа дефицита — вывести экономику на левую сторону «Здорового состояния» по уровню доходов. Несмотря на то, что это движущаяся цель, есть уверенность, что данные и инструменты для оценки ситуации (а затем переход ко второму этапу) находятся под рукой.

Перераспределение
На этом этапе будет выявлено местоположение пределов здорового диапазона, а затем внесены необходимые изменения для размещения дохода в этом диапазоне. Поскольку это не статическое состояние, есть много меняющихся частей и атрибутов, которые устанавливают этот диапазон и их относительный вклад.

Динамическое распределение
С помощью результатов второго этапа можно будет создать динамическую систему, которая саморегулируется и корректируется соответствующим образом, основываясь на потреблении игроками и производительностью вселенной.

КАРТИНКА

Борьба с читерами

Под этим термином разработчики имеют ввиду:

  • Взлом аккаунтов
  • Боттинг
  • Кража кредитных карт

Согласно ежеквартальному опросу боты остаются ключевой проблемой для подавляющего большинства игроков, потому что они наиболее заметны для них среди всех методов мошенничества. Тем не менее, все виды нелегальной деятельности подрывают тяжелую работу честных пилотов, и торговля исками основана на этих 3 категориях. Поэтому все должны объединить усилия и прекратить покупать нелегальные иски и не закрывать глаза на ботов.

Почти год назад для этой борьбы была создана отдельное подразделение, которое смогло достигнуть реальных и ощутимых побед в войне с ботами. По соображениям безопасности подробности о том, как именно они смогли этого достигнуть, не могут быть разглашены. Но разработчики усовершенствовали инструменты обнаружения и есть много других идей для реализации. Существует политика абсолютной нетерпимости к ботам и пока эта цель не будет достигнута, никто не успокоится.

Репорты игроков имели огромный успех благодаря положительной обратной связи, реализованной в прошлом году, когда каждый, кто сообщил о персонаже, которого в итоге забанили, получил благодарственное письмо. Во многих случаях это не происходило на протяжении 1 дня. Но продолжайте отправлять репорты.

Несмотря на то, что видимость боттинга все еще существуют, вы можете быть уверены, что совокупный эффект от стратегии выявления крупных целей и организаций снизил их влияние на экосистему на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это включает в себя как количество подозреваемых, так и генерируемые ботами ценности.

С того же времени в прошлом году был достигнут большой успех в удалении тысяч учетных записей за последний год. Это заметно в нагрузке на сервер, особенно во время Blackout, который, похоже, нанес сокрушительный удар ботам, которые массово покинули игру. С тех пор популяция игроков увеличилась, в то время как количество ботов продолжает уменьшаться.

В завершении

Команда CCP Games начала грандиозный процесс с большим количеством переменных и они надеются, что теперь станет немного ясней по поводу их планов и инициатив. Разработчики понимают, что эти изменения являются частью большой экосистемы EVE Online, поэтому необходимо действовать осторожно. Выбранный путь должен оздоровить игру, сделав выбор игроков важным, а потери значущими.

Продолжить чтение

Новости игровой индустрии

[Обзор] WD_BLACK P10 Game Drive — когда вместить можно очень много!

Опубликовано

от

от

Меняете ли вы компьютеры так часто, как это делаю я? Скорее всего нет, да и зачем? Нормальные люди не занимаются обзором ноутбуков и комплектующих, и им не требуется постоянно перегружать тонны контента с одного жесткого диска на другой для тестов, но я постоянно слышу от коллег, что им не хватает места на диске для разных игр, а особенно это относится к владельцам консолей.

Что же, WD, вроде, не совершил никакой революции, представив новое устройство WD_BLACK P10 Game Drive, зато сделал шаг навстречу игрокам, которые испытывают проблемы со своей постоянно пополняющейся коллекцией игр. Сегодня у нас на испытательном столе WD_BLACK P10 Game Drive с объемом 4Тб. Лично для меня это находка, и сейчас я расскажу вам почему.

У меня дома есть множество переносных дисков, на которых я храню библиотеки игр, Steam, Origin, Uplay, GOG, EGS. Все они в основном на 500Гб и этого чертовски не хватает. Обозревая ноутбуки, не всегда понятно, какой набор игр для него был бы предпочтительней, поэтому приходится заниматься перетыканием накопителей, а порой и сразу два USB порта занимать, что, во-первых, не удобно, а, во-вторых, некрасиво. А окружать себя надо, как известно, исключительно красивыми вещами. Именно так лично я буду использовать такой диск у себя на работе.

WD_BLACK P10 Game Drive, который мы сегодня рассматриваем, наверное, правильнее изучать с точки зрения консольного гейминга. Лично мне сложно представить себе ПК-боярина, который будет таскать к другу свою библиотеку игр и втыкать ее в чужой ПК. Это довольно странная практика, к тому же там можно заразиться всякой гадостью: мало ли, что дружок делает по ночам…
К тому же в больших городах скорость интернета порой такая большая, что скачать игру (если это не новый CoD:MW, который занимает 170 гигов) можно довольно быстро, буквально за считанные минуты. А вот обладатели консолей от Сони и Майкрософт — это другое дело.

Встроенные накопители консолей текущего поколения редко превышают объем в 1 Тб, а модели Playstation 4 и Xbox One S имеют диск всего на 500 Гб. Именно владельцев таких приставок я бы мог назвать целевой аудиторией для данного продукта. WD_BLACK P10 Game Drive позволяет увеличить размер дискового хранилища для игр от 4 до 8 раз, что, согласитесь, довольно ощутимо. К тому же скорость скачивания игр на приставках оставляет желать лучшего. На консоли сейчас в среднем игры весят 50-60 гигабайт, а герой нашего обзора может смело поместить на себя около 50 игр, при этом жёсткий диск самой консоли не будет занят.

При подсоединении внешнего накопителя система предложит его отформатировать, а в последующем будет все игры устанавливать на него. Вплоть до отмены такого распоряжения пользователем или отсоединения диска от консоли. Благо, процесс подключения и дальнейшего использования сейчас происходит быстро и просто. Извлекаем диск из коробки, втыкаем в него USB и присоединяем к консоли. Все. Система определяет новое устройство и рекомендует провести его форматирование. Хочу заметить, что одновременно использовать его и на ПК, и на консоли не получится, так что придется выбрать что-то одно.

Само собой, перед нами не M2 SSD и скоростей чтения в 3000 Мб/с тут нет. Производитель заявляет скорость чтения до 140 Мб/с, по тестам у нас получаются цифры в районе 130 Мб/с. Много это или нет? Смотря с чем сравнивать. Самый очевидный тест, который приходит в голову, это сравнить время загрузки игры с жесткого диска консоли и посмотреть, какую скорость покажет наш подопытный друг.

Опыты я стал проводить на игре Uncharted: Утраченное наследие. Не спрашивайте, почему, так случайно совпало. С WD_BLACK P10 Game Drive игра загружается от меню запуска игры до появления игрового меню в самой игре за 35 секунд. Я провел 4 теста — 35 секунд получается всегда. При четырех тестах запуска игры на PS4 Pro с жестким диском на 1Тб время загрузки игры от клика до меню составила 36,5 секунд. Я также провел 4 теста и указал среднее время. Получается, что с внешним диском вы сможете загружать ваши игры чуть быстрее, но совсем на немного.

Стоимость данного диска на момент написания обзора начинается от 9000 рублей за модель с 2 Тб памяти. И, в принципе, это не такие уж неподъемные деньги за такой девайс. Оценку нужности или нет в таком устройстве оставим конечно вам на откуп. По моему мнению, если вы активно играете в игры на консоли, внешний жесткий диск нужен обязательно, чтоб не ограничивать себя по играм. GoHa.Ru может смело рекомендовать такое устройство!

Продолжить чтение

Новости игровой индустрии

QuakeCon 2020 отменён (угадайте из-за чего)

Опубликовано

от

от

А у нас тут хет-трик — три новости подряд так или иначе связаны с коронавирусом. На этот раз пандемия повлияла на ежегодный фестиваль QuakeCon — в 2020-м мы останемся без него.

В этом году должен был пройти юбилейный, 25-й QuakeCon. Bethesda Softworks и id Software долго ломали голову над тем, как же всё-таки провести ивент, но из-за COVID-19 на их пути оказались «логистические трудности и неопределённости».

«Хотя мы не знаем, на какой стадии будет находиться пандемия в августе, мы точно знаем, что не сможем завершить работу и планирование с партнёрами, продавцами, волонтёрами и другими. Всё это было бы необходимо для успешного проведения QuakeCon», — пишут организаторы.

Bethesda и id надеются, что совместно с добровольцами найдут другие способы «чествовать дух QuakeCon» в августе. Вероятно, компании перенесут анонсы в цифровой формат.

Напомним, что глобальная эпидемия уже затронула ряд крупных индустриальных событий — в частности, GDC 2020 перенесли на август, E3 2020 отменили, а судьба ближайшей gamescom под вопросом — возможно, мероприятие проведут в Интернете.

Продолжить чтение

Trending

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять