Connect with us
social network

Новости игровой индустрии

Обзор смартфона vivo V17

Опубликовано

от

Для среднего ценового сегмента технические характеристики и оснащение у vivo V17 довольно приличные. Главные достоинства телефона: 8-ядерный процессор от Qualcomm, батарея на 4500 мА⋅ч, дисплей Super AMOLED, NFC-модуль, 128 Гб встроенной и 8 Гб оперативной памяти, основная камера на 48 мегапикселей.

В целом по итогам нескольких дней тест-драйва vivo V17 оставил приятное впечатление — как по техническим, так и по эстетическим параметрам. Это однозначно достойный конкурент другим «середнякам» верхнего уровня.

Основные характеристики

Экран: Super AMOLED, диагональ 6,38 дюйма, разрешение 2340×1080 (Full HD +)

Габариты: 159,25 × 75,19 × 8,68 мм

Вес: 187 г

Процессор: Qualcomm Snapdragon 665 (8 ядер), графическая система Adreno 610

Память: 8 Гб оперативной, 128 Гб встроенной (плюс слот для карты памяти до 256 Гб)

Питание: аккумулятор Li-polymer емкостью 4500 мА⋅ч, USB Type-C, быстрая зарядка

Камеры:

  • основная 48 Мп (F/1.80)
  • широкоугольная 8 Мп (F/2.20)
  • макро-камера 2 Мп (F/2.40)
  • датчик глубины 2 Мп (F/2.40)
  • фронтальная — 32 Мп
  • разрешение видео — 1920×1080

Операционная система: Funtouch OS 9.2 на базе Android 9

Связь: 2G, 3G, 4G LTE, Wi-Fi, Bluetooth 5.0, USB, NFC

Датчики: сканер отпечатка пальца на экране, датчики освещенности, приближения, компас, гироскоп

Прочее:

  • лоток под 2 карты nano-SIM или nano-SIM + microSD
  • функция записи телефонных разговоров
  • функция распознавания лица
  • возможность управления жестами
  • шагомер

Комплектация

Кроме собственно смартфона, в коробке — наушники (сильно смахивающие на Apple EarPods), кабель Type-C–USB, зарядное устройство, скрепка для SIM-лотка, силиконовый чехол, защитная пленка (уже нанесена на дисплей), краткое руководство и гарантийный талон.

Дизайн

Фас у V17 более-менее традиционный — с тонкой рамкой, 5-милиметровым «подбородком» и камерой-каплей. Выделяется модель в первую очередь своей тыловой частью, а именно — дизайном квадрокамеры. В противовес iPhone, Samsung и прочим приверженцам квадратно-гнездовых решений, vivo сделали модуль в форме ромба. То есть просто повернули квадрат на 45 градусов и сдвинули его в центр. Просто, но стильно.

Изначально у vivo V17 было два варианта расцветки задней крышки корпуса — «синий туман» (как в нашем тесте) и «облачная лазурь». Симпатичная переливчатость оттенков отчасти компенсирует тот факт, что крышка и боковая панель сделаны из пластика. (К слову, модуль камеры — из стекла и метала.)

К 23 февраля производитель подготовил еще один, более строгий вариант расцветки — «сияющая ночь», ну или попросту черный. Решение с точки зрения маркетинга разумное, поскольку исходные цветовые вариации кому-то могут показаться слишком «кислотными» и даже пошлыми.

Внешние элементы управления и динамики — стандартные и эргономичные. Единственный минус: 3,5 мм разъем для наушников расположен сверху, что неудобно, когда носишь телефон в кармане. Хотя с такими размерами устройство поместится не в каждый карман.

Дисплей

То, что vivo V17 оснащен дисплеем Super AMOLED — несомненно, плюс для «середняка». У таких дисплеев лучше, чем у IPS, качество изображения, яркость и диапазон цветов, быстродействие и угол обзора. А еще — меньшее энергопотребление. Приставка Super, говорит о том, что используется технология PenTile, которая продляет срок службы дисплея — живет он дольше, чем обычные AMOLED-матрицы. Кроме того, экраны Super AMOLED более энергоемкие и яркие.

vivo также позаботились о том, чтобы компенсировать один из главных недостатков дисплеев с органическими светодиодами — вредное для глаз мерцание экрана. Для этого добавлена функция «Снижение мерцания при низкой яркости», которую можно активировать в настройках.

Реклама на Компьютерре

В телефоне предусмотрены и другие опции по настройке дисплея: автояркость, корректировка цветов, защита глаз, а также темный режим, который снижает энергопотребление.

Производительность

Данная модель — эволюция предыдущей, которая, как ни странно, называлась vivo V17 Neo и была построена на более бюджетной платформе MediaTek. У vivo V17 — чип Qualcomm Snapdragon 665, относительно новый, 2019 года. Не супербыстрый, конечно, но, скажем так, адекватный стоимости смартфона.

Система работает шустро, приложения, в том числе браузеры, не тормозят. Реакции на нажатия и жесты — без задержек. В синтетическом тесте V17 обошел, например, своего прямого конкурента Samsung Galaxy A50.

ТТХ позволяют V17 справляться с большинством современных игр. На пробу протестированы шутер Infinity Ops и более требовательный к ресурсам автосимулятор Asphalt 9: Legends. Первый без проблем идет на ультра-настройках. Второй — на средних; на высоких уже заметна нехватка FPS, даже при включенном «Ультраигровом режиме».

Батарея

Для такого телефона ёмкость аккумулятора 4500 мА⋅ч — необходимый минимум. В обычном, повседневном, режиме — мессенджеры, веб-серфинг, музыка, иногда YouTube — телефон работает автономно 2 дня. В комплекте V17 идет зарядка мощностью 18 Вт, которая заряжает телефон с 30 до 100% примерно за час. Смотреть HD-видео непрерывно можно 15-16 часов, играть — 8-10 часов.

Интерфейс, софт и управление

Funtouch OS 9.2 радует в первую очередь отсутствием сомнительных UI-причуд, как то нередко бывает у других оболочек на базе Android. Из приятных вещей, обнаруженных в дизайне основной темы — группировка настроек родственного назначения по цветам. Это действительно очень удобно в смысле навигации.

Сканер отпечатков пальцев работает без тормозов и не такой задумчивый, как, например, у Samsung Galaxy A70. При этом можно добавить распознавание нескольких пальцев.

Также доступна функция распознавания по лицу. Работает тоже исправно, хотя некоторые пользователи жалуются, что V17 «не узнает» их в шапке (лечится это просто — добавлением лица в шапке).

В телефоне, конечно, присутствуют и фирменные сервисы vivo — вроде Jovi, интеллектуального помощника, который изучает поведение владельца смартфона и предлагает ему различные сценарии оптимизации жизни. Jovi, к примеру, напоминает о необходимости попить воды, отдохнуть, подвигаться, информирует о погоде и различных событиях, которые, по мнению ИИ-сервиса, могут быть интересны пользователю. Вот только почему-то из спортивных событий предлагаются лишь баскетбол и футбол.

Телефоном можно управлять жестами. Вообще, интерфейс V17 можно подстраивать под себя весьма дотошно и гибко, вплоть до приведения его к сухому аскетизму. Кроме того, к каждой новой или неоднозначной функции (например, распознавание по лицу), vivo прилагает подробное пояснение: для чего функция, какие могут быть ограничения, минусы и т. д.

Одно из оригинальных решений — то, что панель быстрых функций вытягивается не из верхней шторки, а из подвала (точнее — из левого нижнего угла). Кто-то сочтет это непривычным, но для тех, кто даже «лопатами» любит управлять одной рукой, это мегаудобно. Причем этот жест гармонично вписывается в общую концепцию жестового управления V17. Мало кому из конкурентов удалось так тонко нивелировать недостатки эргономики больших смартфонов.

Из минусов можно отметить отсутствие уведомлений о непрочитанных сообщениях и непринятых вызовах в виде световой индикации. То есть, чтобы узнать о незамеченном сообщении при отключенной функции Always On Display, приходится разблокировать телефон. (Хотя, возможно, я просто не разобрался до конца с настройками уведомлений.)

Камеры

Основная камера у V17 — 48-мегапискельная. Для «середняков» это уже тренд, тем не менее, не настолько, чтобы считать такое решение чем-то заурядным. Качество снимков, в том числе в ночном режиме, — на высоте.

Из других плюсов — возможность программной доработки эффекта размытости (боке), т .е. уже после того, как сделано фото.

Макро-камера при достаточной освещенности работает довольно неплохо. Фронтальная — тоже. А вот про сверхширокоугольный модуль такого не скажешь: матрица у него слабоватая, и при недостаточном освещении заметны артефакты.

Видео — FullHD, снимает хорошо, фокусировка достойная, зум 10-кратный. Главный недостаток — отсутствие стабилизации, из-за чего съемка на ходу обессмысливается. У конкурентов поддержка стабилизации давно считается хорошим тоном.

Приложение камеры — в плане режимов, фильтров, настроек — оснащено неплохо. Единственный, возможно, минус: иногда ПО немножко задумывается при выборе того или иного режима.

В селфи-режиме можно исправлять недостатки своей физиономии с помощью ИИ. Функция с одной стороны полезная (если вы, например, в командировке и отчитываетесь перед женой, что вчера не пили), с другой — жутковатая (если думать, что ею активно пользуются в «Тиндере»).

Кроме того, телефон подсказывает, какую лучше позу принять для селфи. Если vivo добавили эту функцию из чисто юмористических соображений — окей. Иначе сложно представить себе человека, который будет пользоваться этой опцией в здравом уме и всерьез.

Итог

Телефон представили в конце 2019-го. К настоящему моменту vivo V17 подешевел примерно на 3000 руб. Сейчас его можно купить за 19 – 20 тыс. Это значит, что V17 стал еще более сильным конкурентом для тех же Honor 20S, Samsung Galaxy A70 и Xiaomi Mi 9T. Правда из этой троицы, V17 однозначно обходит только Honor 20S, у которого IPS-экран и меньшая емкость аккумулятора. Впрочем, и на фоне других «одноклассников» у V17 есть свои выгодные отличия.

Основные плюсы

  • Высокая производительность
  • Super AMOLED дисплей с функцией подавления мерцания
  • Ёмкая батарея и быстрая зарядка
  • Удобный, гибко настраиваемый интерфейс

Основные минусы

  • Не лучшая широкоугольная камера в классе
  • Нет стабилизации при съемке видео

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы комментировать

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости игровой индустрии

World of Warcraft — MDI 2020 пройдет в удаленном режиме

Опубликовано

от

от

Несмотря на нависшую над миром угрозу, вызванную распространением коронавируса, компания Blizzard не собирается откладывать проведение такого традиционного киберспортивного турнира по MMORPG World of Warcraft, как Mythic Dungeon International.

При этом единственным изменением, которое заметят зрители, станет то, что состязание будет комментироваться удаленно, так как для обеспечения безопасности весь персонал мероприятия, в том числе и его ведущие, перешли на домашний режим работы. Таким образом, расписание события должно обойтись без каких-либо изменений. О дополнительных деталях разработчики сообщат уже в ближайшее время.

В текущем году команды Mythic Dungeon International сразятся за общий призовой фонд в размере 300 тысяч долларов, а список участвующих в ивенте подземелий пополнится за счет Операции “Мехагон” с активным свойством “Пробудившийся”.

Продолжить чтение

Новости игровой индустрии

World of Warcraft — MDI 2020 пройдет в удаленном режиме

Опубликовано

от

от

Несмотря на нависшую над миром угрозу, вызванную распространением коронавируса, компания Blizzard не собирается откладывать проведение такого традиционного киберспортивного турнира по MMORPG World of Warcraft, как Mythic Dungeon International.

При этом единственным изменением, которое заметят зрители, станет то, что состязание будет комментироваться удаленно, так как для обеспечения безопасности весь персонал мероприятия, в том числе и его ведущие, перешли на домашний режим работы. Таким образом, расписание события должно обойтись без каких-либо изменений. О дополнительных деталях разработчики сообщат уже в ближайшее время.

В текущем году команды Mythic Dungeon International сразятся за общий призовой фонд в размере 300 тысяч долларов, а список участвующих в ивенте подземелий пополнится за счет Операции “Мехагон” с активным свойством “Пробудившийся”.

Продолжить чтение

Новости игровой индустрии

EVE Online — Взгляд на изменение экосистемы вселенной Нового Эдема

Опубликовано

от

от

В связи с эпидемией коронавируса фанаты MMORPG EVE Online не смогут отправиться в Исландию на фанфест, где должны были состояться важные анонсы по игре. Поэтому разработчики не будут дожидаться отмененной конференции и начинают раскрывать свои планы уже сейчас. Сегодняшняя статья посвящена тому, как они хотят оздоровить вселенную Нового Эдема.

С 2019 года было приложено много усилий для укрепления основы экосистемы EVE Online. В результате одной из ключевых побед является то, что игровая валюта, генерируемая ботами, была уменьшена на 80%. За этот период команда CCP Games провела крупнейшие акции против нарушителей и произошло заметное сокращение числа одновременных игроков. Теперь онлайн восстановился более чем полностью, но вместо ботов появилось множество новых игроков, делающих свои первые шаги в EVE вместе с возвращающимися ветеранами. Значительная часть разработчиков усердно работает над охватом этих молодых пилотов. Кроме того, была налажена постоянная частота обновлений, которые сфокусированы на основах игрового процесса, что привело к более динамичному изменению меты и баланса. Но впереди еще много работы.

Сегмент экосистемы

Он был сформирован во время реорганизации процесса разработки в конце 2019 года. На этот сегмент возложена ответственность за мониторинг и согласование всех показателей баланса, развития, экономики и других связанных со здоровьем игры аспектов.

  • Миссия — постоянно регулировать уникальную экосистему EVE Online, чтобы обеспечить честную и яркую игровую площадку, полную разнообразных и полезных возможностей для всех игроков.
  • Видение — все игроки глубоко вовлечены во вселенную, полную неповторяющихся действий с интуитивным соотношением риска и прибыли без конкуренции с мошенниками.
  • Цели — повышение вовлеченности ветеранов через стимулирование конфликтов, улучшение экономического здоровья и возможностей за счет обновления ресурсов и распределения рисков, а также серьезное влияние на мошенничество путем предотвращения, обнаружения и наказания.

Здоровье игры и прогнозирование

Разработчики проводят среди игрового сообщества опросы, чтобы выделить наиболее актуальные темы. Это позволяет лучше структурировать работу студии. Текущее состояние здоровья экосистемы EVE Online можно измерить тремя основными категориями. Каждой из них было присвоено простое состояние здоровья (AAA. A, B, C и D), а также прогноз (улучшение, стабильность, ухудшение). Еще команда CCP определила несколько показателей здоровья, чтобы выделить приоритеты и сосредоточиться на мнении сообщества.

Это сложная ситуация, которая решается. Будут приняты важные меры для обеспечения долгосрочного здоровья экосистемы.

Была составлена долгосрочная дорожная карта с учетом пожеланий сообщества и CSM. В ближайшие месяцы разработчики внесут следующие изменения.

Они включают эскалацию конфликтов, серьезный пересмотр баланса, наград за PVE-активности, а также фактора риска, ввод новых кораблей, возможностей и много другое.

Распределение ресурсов

Как недавно было объявлено, Новый Эдем вступает в период, когда распределение ресурсов во вселенной ожидает перераспределение. В сотрудничестве с Советом игроков CCP Games решили представить обновленную информацию о том, как и почему было принято это решение. Разработчики сделали вывод, что экономика EVE находится в неустойчивом состоянии. Главной целью является здоровая экономическая среда, в которой игроки могут найти возможности, делая интересные выборы. Одним из ключевых столпов EVE Online является то, что потеря имеет значение. Но сейчас достигнуто состояние, когда потеря больше не имеет смысла для опытных игроков.

Как для успеха EVE, так и для благосостояния ее жителей обязательно, чтобы экономика находилась в здоровом состоянии. Его определение является серьезной задачей, поскольку это состояние не статично. Здоровье игры меняется в зависимости от множества переменных, таких как количество участников (количество игроков) и их профессия (тип игрового процесса).

Если глобальный доход представлен в виде линии (ниже), можно увидеть, что существует равновесный диапазон (медленно меняется), где есть здоровое состояние, и в данный момент он находится слишком далеко справа на этой линии (выше доход).

Длительное ожидание, чтобы устранить этот дисбаланс, будет означать ухудшение ситуации. Таким образом, реализуется смелый план, чтобы в будущем не потребовались даже более решительные меры.

3 этапа этого плана и их соответствующие цели в процессе распределения ресурсов следующие:

Нехватка
Основная цель этапа дефицита — вывести экономику на левую сторону «Здорового состояния» по уровню доходов. Несмотря на то, что это движущаяся цель, есть уверенность, что данные и инструменты для оценки ситуации (а затем переход ко второму этапу) находятся под рукой.

Перераспределение
На этом этапе будет выявлено местоположение пределов здорового диапазона, а затем внесены необходимые изменения для размещения дохода в этом диапазоне. Поскольку это не статическое состояние, есть много меняющихся частей и атрибутов, которые устанавливают этот диапазон и их относительный вклад.

Динамическое распределение
С помощью результатов второго этапа можно будет создать динамическую систему, которая саморегулируется и корректируется соответствующим образом, основываясь на потреблении игроками и производительностью вселенной.

КАРТИНКА

Борьба с читерами

Под этим термином разработчики имеют ввиду:

  • Взлом аккаунтов
  • Боттинг
  • Кража кредитных карт

Согласно ежеквартальному опросу боты остаются ключевой проблемой для подавляющего большинства игроков, потому что они наиболее заметны для них среди всех методов мошенничества. Тем не менее, все виды нелегальной деятельности подрывают тяжелую работу честных пилотов, и торговля исками основана на этих 3 категориях. Поэтому все должны объединить усилия и прекратить покупать нелегальные иски и не закрывать глаза на ботов.

Почти год назад для этой борьбы была создана отдельное подразделение, которое смогло достигнуть реальных и ощутимых побед в войне с ботами. По соображениям безопасности подробности о том, как именно они смогли этого достигнуть, не могут быть разглашены. Но разработчики усовершенствовали инструменты обнаружения и есть много других идей для реализации. Существует политика абсолютной нетерпимости к ботам и пока эта цель не будет достигнута, никто не успокоится.

Репорты игроков имели огромный успех благодаря положительной обратной связи, реализованной в прошлом году, когда каждый, кто сообщил о персонаже, которого в итоге забанили, получил благодарственное письмо. Во многих случаях это не происходило на протяжении 1 дня. Но продолжайте отправлять репорты.

Несмотря на то, что видимость боттинга все еще существуют, вы можете быть уверены, что совокупный эффект от стратегии выявления крупных целей и организаций снизил их влияние на экосистему на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это включает в себя как количество подозреваемых, так и генерируемые ботами ценности.

С того же времени в прошлом году был достигнут большой успех в удалении тысяч учетных записей за последний год. Это заметно в нагрузке на сервер, особенно во время Blackout, который, похоже, нанес сокрушительный удар ботам, которые массово покинули игру. С тех пор популяция игроков увеличилась, в то время как количество ботов продолжает уменьшаться.

В завершении

Команда CCP Games начала грандиозный процесс с большим количеством переменных и они надеются, что теперь станет немного ясней по поводу их планов и инициатив. Разработчики понимают, что эти изменения являются частью большой экосистемы EVE Online, поэтому необходимо действовать осторожно. Выбранный путь должен оздоровить игру, сделав выбор игроков важным, а потери значущими.

Продолжить чтение

Trending

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять