Connect with us
social network

Новости игровой индустрии

[Мнение] Сможет ли Anthem 2.0 оживить труп?

Опубликовано

от

Игра Anthem, вышедшая из-под пера Bioware — это проект со сложной судьбой. Жадность издателя, бездарное руководство, не имеющее четкой концепции будущей игры, отсутствие сильной личности, готовой брать на себя ответственность за ключевые решения, атмосфера пессимизма и безразличия, а также бездарно потраченное время — все это крайне негативно отразилось на качестве итогового продукта.

Был ли шанс у Anthem стать хорошей игрой? — Да, она была не шедевром, но качественным и добротным продуктом — вполне. Даже то, криво и косо скроенное подобие игры, что имеется в настоящий момент, с огромными допущениями и натяжкой, учитывая за сколь короткий срок ее сделали, с оговоркой можно назвать даже играбельной. Но общая сырость, спешка и недоделанность видны невооруженным взглядом.

И дело тут не только в ЕА и жадности издателя. Издатель как раз денег не жалел, и со своей стороны сделал почти все возможное, а вот доблестная команда разработчиков бездарно потратила драгоценное время и деньги в попытках родить ежа. Куча идей, горящие глаза сотрудников, но руководство было больше занято вопросами гендерной и расовой дифференциации в рамках студии, чем, собственно, процессом создания игры. Время шло, деньги стабильно поступали, но вот процесс разработки упорно топтался на месте.

Руководство упорно отказывалось исполнять свою функцию и тянуло время. Во что это вылилось и так понятно. Сроки были сорваны, деньги были потрачены в никуда. Многие так понравившиеся игрокам фишки (вроде полетов) вообще попали в игру благодаря нажиму со стороны ЕА. Да и сам процесс разработки смог наконец сдвинуться с мертвой точки и набрать обороты только после того, как к проекту был привлечен “варяг” со стороны, имеющий понятие, что такое руководство разработкой игрового проекта и взявший на себя ответственность по вопросам, какие из фич будут сохранены и доработаны, а какие пойдут под нож.

Но я думаю, вы и без меня в курсе этой не поддающейся никакой логике вопиющей истории бездарнейшего слива новой франшизы в трубу со стороны компании, когда-то бывшей иконой целого жанра. И учитывая, что ЕА вопреки своей практике не пустила под нож Bioware, ожидаемая переработка игры все-таки не заставила себя долго ждать. Итак, переходим к основной сути. Есть ли шанс, что у игры получится возродиться в новом лучшем качестве и обрести второй шанс?

Ну, вероятность этого крайне мала, но никогда не нужно зарекаться. Ведь все-таки есть примеры, когда игра вызвала шквал критики и негодования, но отправившись на переделку и исправление спорных моментов, она смогла стать лучше, интереснее и привлечь новых игроков. Истории искупления порой случаются. FFXIV, No man Sky. Да я думаю, кто-то вспомнит еще игровые проекты с не самым удачным стартом, но которые после очищающей терапии обрели второе дыхание.

Проблема с Anthem в том, что разработчики снова не знают и не понимают куда им двигаться. Ситуация начинает напоминать ту, что была в начале цикла разработки игры. Есть идеи, но какие отбросить, какие применить — нет четкого понимания. Без человека “с яйцами”, руководителя, умеющего брать на себя ответственность и принимать решения игра провалится вторично, и не факт, что в этот раз Bioware сумеет избежать кары от EA. Что же может в такой ситуации вообще сделать Bioware? Да то, что они умеют лучше всего, ну, когда-то умели. Рассказать интересную историю в формате кампании, с обещанными полноценными диалогами, выборами, кат-сценами, компаньонами, развитием отношений и т.д. Параллельно сюжетная кампания сможет ввести нового игрока в курс дела, погрузить в историю, научить механикам, а потом уже отдать на откуп весь большой открытый мир с заданиями, активностями и т.д.

И в этом нет вообще ничего невозможного. Есть ЕА, жаждущая прибыли и успеха с бездонными карманами. ЕА на примере Fallen Order уже увидела, что прибыль и любовь игроков можно получить и за счет синглового проекта. Поэтому, имхо, выторговать у них добро на сингл кампанию в качестве игровой витрины проекта особого труда не составит. А уже в сетевую игру можно добавить и монетизацию, и прочие милые сердцу издателя фичи.

С сетевой частью Bioware явно нужна помощь со стороны. Ну, имхо, не может компания, которая почти все свое время специализировалась на RPG с сюжетом, резко стать специалистом в жанре сетевого лутер-шутера. Чудес не бывает. Хотя если за дело возьмется команда, что была ответственна за мультиплеерный режим в Mass Effect 3, c братской помощью от DICE может даже что-то получиться.

Игре как воздух необходима внятная сюжетная линия, больше контента, как для сингла, так и для сетевого режима. Нужны новые активности и режимы игры. Более живой мир, награждающий за исследование. Больше разнообразного и интересного лута. Малое количество моделей стволов и брони в игре в свое время не обругал только ленивый, а ведь это первая необходимость в играх такого жанра. Новые модели джавелинов, больше новых примочек для них, вариантов кастомизации, раскрасок. Система трофеев для ветеранов. Чтобы джавелин опытного фрилансера отличался от джавелина новичка невооруженным взглядом.

Причем если какие-то элементы можно будет получить через внутриигровой магазин, но они будут влиять лишь на внешний вид, особого недовольства даже не будет, при условии разумных цен. Но как можно заметить, для такого благоприятного исхода должно совпасть множество факторов, а это шанс весьма призрачный, но не невозможный. И остается открытым вопрос с нынешним Anthem.

Anthem 2.0 будет отдельной игрой и ее придется снова покупать за фул прайс, или же как в случае с A Realm Reborn Final Fantasy XIV, старая игра пропадет в забытье и родится новый мир с полной перезагрузкой? Или же будет сценарий Destiny 2, где первую часть оставили и вместо переработки выпустили сиквел? Или же случится вариант Overwatch 2? С одной стороны, есть желание издателя получить денег. С другой стороны, если заставить игроков заново покупать игру, то ничего хорошего, кроме очередного грандиозного скандала ожидать не стоит.

Что же по итогу? Есть шанс у игры стать хорошей после переработки? — Да, есть. Но у меня весьма большие сомнения, что это начинание будет успешным, слишком многое против. И скорее всего нас ждет очередная пачка горящих новостей после релиза.

Это были мои вангования и рассуждения на тему и они ни разу не истина в последней инстанции. А что вы думаете, получится у Anthem 2.0 стать если не шедевром, то хорошей игрой, в которую будет приятно играть, или же дно будет проломлено снова? Делитесь своим мнением в комментариях.

А на этом у меня все. С вами ванговал ныряя ниже дна фрилансер Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы комментировать

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости игровой индустрии

[PAX East 2020] Curse of the Dead Gods — Обзорный трейлер от разработчиков

Опубликовано

от

от

В первые дни весны по программе раннего доступа выйдет приключенческий экшен Curse of the Dead Gods, разработкой которого занимается коллектив из студии Passtech Games. В связи с этим, а также предстоящей выставкой PAX East 2020, куда в преддверии запуска своего детища планируют приехать разработчики, создатели опубликовали небольшое обзорное видео, в котором рассказали об основных элементах геймплея грядущей новинки.

Curse of the Dead Gods представляет собой “рогалик”, где игроки возьмут на себя роль отважного путешественника, жаждущего обрести бессмертие и несметные богатства. Поиски могущества привели героя к проклятому храму, состоящему из бесконечных коридоров полных смертоносных ловушек и опасных противников. Однако отступать уже поздно — собирайте реликвии, находите золото, осваивайте новые виды оружия, побеждайте боссов, продвигайтесь вглубь лабиринта, и, главное, помните, даже смерть не является преградой.

Curse of the Dead Gods будет доступна на платформе Steam с 3 марта. Издателем игры выступает компания Focus Home Interactive.

Продолжить чтение

Новости игровой индустрии

«Звездные войны» попали в ловушку Джокера: Девятый эпизод саги уступает по сборам фильму с Хоакином Фениксом

Опубликовано

от

от

Прокат фильма «Звездные войны: Скайуокер. Восход» подошел к концу на большинстве рынков, а падение сборов достигло критической отметки. Поэтому аналитики уже подводят итоги проката, которые неутешительны для Disney и Lucasfilm

Согласно предварительным данным, фильм Дж. Дж. Абрамса все же смог обогнать по сборам спин-офф «Изгой-один«. В копилке девятого эпизода «Звездных войн» сейчас находится около 1,070 миллиарда долларов, что для любой другой компании стало бы хорошей новостью.

Но мы говорим о Disney и многомиллиардной франшизе. Парадокс заключается в том, что заключительная часть саги значительно уступает по сборам «Пробуждению силы» и «Последним джедаям«.

Более того, лента не смогла обойти снятый всего за 55 млн долларов фильм Тодда Филлипса «Джокер«, за который актер Хоакин Феникс получил «Оскар». Проект Warner Bros. и DC собрал более 1,073 миллиарда долларов.

Впрочем, нужно понимать, что данные не окончательные, поэтому у творения Абрамса остается призрачный шанс заработать еще немного денег до релиза в цифровых магазинах (17 марта) и на физических носителях (31 марта).

Звездные войны: Скайуокер. Восход — обзор фильма: когда Абрамс ударился в некрофилию.

Читайте такжеСлух: Главе Lucasfilm запретили появляться на съемочной площадке второго сезона «Мандалорца»

Слухи: Кэтлин Кеннеди покинет Lucasfilm в ближайшие месяцы, сериал про Оби-Вана отменен

Project Luminous: Lucasfilm готовит к запуску следующую фазу «Звездных войн»

Будущее «Звездных войн» в лапах Микки Мауса: От «Мандалорца» до Knights of the Old Republic

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Продолжить чтение

Новости игровой индустрии

WPT Germany Main Event выиграл немец Кристофер Путц

Опубликовано

от

от

Немец получил €270,000 и пакет суммой $15,000 на Турнир Чемпионов WPT, который пройдет в Лас-Вегасе.

Всего в турнире было 510 входов, в финальный день перешли 9 лучших игроков.

Джанлука Сперанза два года подряд становился лучшим в SCOOP-H Main Event — в 2018 и 2019. Начал финальный день WPT Germany Main Event 2020 чип-лидером со стеком в 88ББ.

Хоссейн Энсан в прошлом году стал самым возрастным победителем Main Event WSOP. Начал финальный день WPT Germany Main Event 2020 со стеком в 78ББ.

Джуп (Джозефус) ван ден Биджарт дважды занял призовые места в WPT Амстердам на общую сумму $95,082, а также 44 место на PokerStars.fr EPT Deauville 2014 с выигрышем €12,080. Начал финальный день WPT Germany Main Event 2020 со стеком в 62ББ.

Ренато Новак занял третье место с выигрышем в €175,000 на €25,000 Super High Roller, проходившем в рамках partypoker LIVE MILLIONS Germany в 2018 году, а также 13-е место в WSOP Europe 2019 на €25,500 Short Deck High Roller No-Limit Hold’em с выигрышем €39,943. Начал финальный день WPT Germany Main Event 2020 со стеком в 47ББ.

Кристофер Путц участвовал в нескольких турнирах WSOP Europe 2019 по Омахе и Холдему, а также Main Event, кроме того его можно было увидеть на Main Event в WSOP International Circuit King’s Resort Rozvadov 2019. Однако в призы он нигде не попадал. Начал финальный день WPT Germany Main Event 2020 со стеком в 45ББ.

Лазло Папаи занял 60 место на €250 Oktoberfest в 2018/19 International Circuit — King’s Casino (Rozvadov, Czech Republic), выиграв €1,099, больше о нём ничего не известно. Начал финальный день WPT Germany Main Event 2020 со стеком в 35ББ.

Крупнейшей победой Йозефа Гуласа является второе место на €299 Opener в 2018/19 International Circuit — King’s Casino (Rozvadov, Czech Republic) — за него он получил €32,805. Начал финальный день WPT Germany Main Event 2020 со стеком в 25ББ.

Рифат Джеджик — регуляр серий в Розвадове, общая сумма всех полученных им там и на WSOP Europe призов с 2015 по 2019 год составляет $138,843. Лучший результат — выигрыш €83,407 за третье место на €1,650 Main Event €1M Gdt в 2017/18 International Circuit — King’s Casino (Rozvadov, Czech Republic). Начал финальный день WPT Germany Main Event 2020 со стеком в 18ББ.

Фарух Тач занял третье место на WPTDeepStacks Amsterdam 2018-2019, выиграв $41,021. Лучшим результатом по призовым у него является выигрыш $49,335 на $10,000 Main Event в WSOP 2018. Всего сумма выигрышей нидерландца составляет $136,276. Начал финальный день WPT Germany Main Event 2020 со стtком в 9ББ.

Ивент проходил на высоком уровне — каждый игрок показал хороший скилл и уверенную игру. Чип-лидер ивента Джанлука Сперанза подарил зрителям и оппонентам несколько интересных раздач после крупного проигрыша с QQ против KQ и AQ оппонентов. Тильт итальянца был очевиден: он несколько раз принял неудачные решения, раздав весь стек. Например, достаточно неоднозначным стал ол-ин с червовыми 96 на радужном флопе 743. Имея всего 4 аута на победу против заколлировавшего Йозефа Гуласа с KK, Сперанза чудом добрал на ривере одну из пятерок, изрядно подпортив настроение чешскому игроку.

Правда, Джанлуке эта победа не слишком помогла — короткое время спустя он вынужден был пойти ол-ин с 55 против 77 будущего вице-чемпиона этого ивента Лазло Папаи. Флоп дал по сету обоим, а вышедшие на терне и ривере короли закрыли фулл-хаусы, завершив участие в ивенте Сперанзы с выигрышем в €68,000.

€3,300 WPT Germany Main Event €1.5M Gtd закончился победой наименее очевидного и самого молодого претендента на кубок — Кристофера Путца. Как уже было сказано, ранее в серьёзные призовые он не попадал и заметных событий не выигрывал, однако по ходу ивента показал достойную игру. Он — настоящая «тёмная лошадка» турнира, ведь даже на немецких профильных сайтах практически не найти информации о его карьере и личности.

Победа досталась ему двойным проигрышем Лазло Папаи. Сначала венгр уступил ему почти весь стэк с бубновыми A10, когда у немца были разномастные AJ. Последние же фишки были разыграны в оли-не между 44 Лазло и Q9 Кристофера.

Место Игрок Страна Выигрыш
1 Кристофер Путц (Christopher Puetz) Германия €270,000
2 Лазло Папаи (Laszlo Papai) Венгрия €174,500
3 Джуп ван ден Биджарт (Joep van den Bijgaart)  Нидерланды €125,000
4 Йозеф Гулас (Josef Gulas) Чехия €91,000
5 Джанлука «Tankanza» Сперанза (Gianluca Speranza) Италия €68,000
6 Фарух Тач (Farukh Tach) Нидерланды €52,000
7 Хоссейн Энсан (Hossein Ensan) Германия €40,000
8 Ренато Новак (Renato Nowak) Чехия €31,000
9 Рифат Джеджик (Rifat Gegic) Сербия €24,000

Следите за новостями мировый покерных серий в нашем Телеграме.

Продолжить чтение

Trending

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять