Connect with us
social network

Новости игровой индустрии

«Звездные войны» попали в ловушку Джокера: Девятый эпизод саги уступает по сборам фильму с Хоакином Фениксом

Опубликовано

от

Прокат фильма «Звездные войны: Скайуокер. Восход» подошел к концу на большинстве рынков, а падение сборов достигло критической отметки. Поэтому аналитики уже подводят итоги проката, которые неутешительны для Disney и Lucasfilm

Согласно предварительным данным, фильм Дж. Дж. Абрамса все же смог обогнать по сборам спин-офф «Изгой-один«. В копилке девятого эпизода «Звездных войн» сейчас находится около 1,070 миллиарда долларов, что для любой другой компании стало бы хорошей новостью.

Но мы говорим о Disney и многомиллиардной франшизе. Парадокс заключается в том, что заключительная часть саги значительно уступает по сборам «Пробуждению силы» и «Последним джедаям«.

Более того, лента не смогла обойти снятый всего за 55 млн долларов фильм Тодда Филлипса «Джокер«, за который актер Хоакин Феникс получил «Оскар». Проект Warner Bros. и DC собрал более 1,073 миллиарда долларов.

Впрочем, нужно понимать, что данные не окончательные, поэтому у творения Абрамса остается призрачный шанс заработать еще немного денег до релиза в цифровых магазинах (17 марта) и на физических носителях (31 марта).

Звездные войны: Скайуокер. Восход — обзор фильма: когда Абрамс ударился в некрофилию.

Читайте такжеСлух: Главе Lucasfilm запретили появляться на съемочной площадке второго сезона «Мандалорца»

Слухи: Кэтлин Кеннеди покинет Lucasfilm в ближайшие месяцы, сериал про Оби-Вана отменен

Project Luminous: Lucasfilm готовит к запуску следующую фазу «Звездных войн»

Будущее «Звездных войн» в лапах Микки Мауса: От «Мандалорца» до Knights of the Old Republic

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Новости игровой индустрии

NieR Re[in]carnation — Новый проект по вселенной NieR для смартфонов

Опубликовано

от

от

Square Enix не остановилась на анонсе NieR Replicant и порадовала фанатов еще одним проектом — NieR Re[in]carnation — который выйдет на смартфонах, пока неизвестно, когда. К сожалению, по тизеру игры непонятно, в каком она будет жанре.

NieR Re[in]carnation — отдельный проект, разрабатываемый студией Applibot под издательством Square Enix. Похоже, что он будет неким спин-оффом, события которого развернутся во вселенной NieR (или, судя по архитектуре, Drakengard) и ключевым местом в нем будет некая Клетка (Cage). Дизайном персонажей занимается студия CyDesignation, предыдущие игры имели свой собственный дизайн — например, NieR: Automata полностью составляла Platinum Games. Однако, судя по ключевому арту с похожей на Кайне фигурой, стилистика игры будет знакомой.

Продолжить чтение

Новости игровой индустрии

Valorant — Предположительная дата начала ЗБТ

Опубликовано

от

от

Пока компания Riot Games трудится над своим командным шутером Valorant, выход которого должен состояться уже этим летом, разработчики не спешат делиться подробностями о будущей новинке и лишь постепенно знакомят сообщество с представленными в ней агентами.

Тем не менее, как это нередко бывает, некоторая информация все-таки сумела попасть в сеть раньше положенного срока. Так, достоянием общественности стали два изображения, позволяющие оценить размер игрового клиента на стадии внутреннего тестирования. Согласно им, Valoran требует практически 7 ГБ свободного места на жестком диске при установке, а затем еще скачивает необходимые файлы весом 2.7 ГБ.

Кстати о тесте, если верить попавшей на просторы интернета информации, то ЗБТ стартует уже в первой половине апреля — 7 числа в 15:00 по московскому времени. Однако, данная дата пока не была официально подтверждена.

Продолжить чтение

Новости игровой индустрии

Vainglory — Игра лишилась западного издателя

Опубликовано

от

от

В начале ноября прошлого года студия Super Evil Megaсorp объявила о том, что заключила соглашение с командой Rogue Games, которая должна была взять на себя ответственность за дальнейшее развитие западной версии MOBA Vainglory.

Однако не прошло и полгода, как внезапно для самих разработчиков их партнеры сообщили о принятии решения по завершению поддержки игры и отключении ее серверов. В связи с этим создателям пришлось быстро перестраиваться, чтобы предоставить пользователям возможность вновь принимать участие в сражениях.

Сейчас же перед сотрудниками Super Evil Megaсorp стоит непростая дилемма, так как они изначально прибегли к услугам стороннего издателя, чтобы сконцентрировать все силы на разработке нового проекта под кодовым обозначением “Project Spellfire”. А пока коллектив студии определяется с дальнейшими действиями относительно Vainglory, внутриигровые платежи за пределами Китая были отключениы.

Продолжить чтение

Trending

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять